Стоимость техосмотра обещают удержать в пределах 2 тысяч рублей

Стоимость техосмотра обещают удержать в пределах 2 тысяч рублей

В обсуждениях чиновники пока ориентируются именно на такую сумму. Сама процедура станет короче по времени. Праворульные автомобили, уже ездящие по дорогам, запрещать и ограничивать каким-либо образом не будут.

Кирилл Малышев, 28 сентября 2011
Фото с сайта zapadpribor.com

До вступления в силу закона о техосмотре со всем набором новых процедур, правил и, самое главное, цен осталось чуть более трех месяцев. Чиновники обещают удержать стоимость процедуры в пределах 2 000 рублей. Окончательные ценовые ориентиры появятся после того, как заинтересованные министерства и ведомства согласуют и утвердят все регламенты, сообщил «Интерфаксу» заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Евгений Ковтун.

«При доработке документов, как нам кажется, этот показатель (2 тысячи рублей) может быть немного снижен. Расчет стоимости техосмотра осуществлялся совместными усилиями Минэкономразвития и Федеральной тарифной службы. Есть специальная расчетная формула, по которой в каждом случае можно будет вычислить стоимость прохождения ТО для того или иного транспортного средства», — рассказал чиновник.

Главных сложностей две. Регионы получат право корректировать стоимость процедуры, что ставит автомобилистов в зависимость от «адекватности» местного руководителя. Кроме того, новизна закона не позволяет заранее просчитать все «узкие места». Не исключено, что стоимость будет изменена уже после вступления документа в силу.

Успокоили законотворцы владельцев праворульных автомобилей: их не будут ни запрещать, ни каким-либо образом ограничивать. Об этом рассказал заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров, пишет «Российская газета». Он участвовал в разработке правил для нового закона о техосмотре. Правда, речь идет об уже ввезенных машинах. Как поступят с вновь поступающими в Россию, пока неясно. Их поток оскудел после повышения таможенных пошлин, но не иссяк окончательно.

Не известен точно и перечень проверяемых узлов и систем. Виталий Комаров сообщил, что инспектировать будут только те узлы, неисправность которых влечет запрет эксплуатации. При этом никто не будет требовать наличия тех приспособлений, которые не были установлены на заводе (например, брызговики или задние ремни безопасности). На один автомобиль инспекторы будут тратить не более 35 минут.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 27 сентября 2011
    0 - +

    А раньше было 600р. А теперь постараются удержать на уровне 2000, а регионы не очень то постараются, и в итоге не удержат! Спасибо нашему правительству за строгое выполнение "автомобильной доктрины"

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 28 сентября 2011
    0 - +

    2000р, за что? Раньше цена на ТО устраивала, а сейчас её ещё и сдерживать надо.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 28 сентября 2011
    0 - +

    Раньше они кормились взятками, а теперь буду придумывать как их брать по новой схеме. А пока будут придумывать надо же как то кормится.

    ответить
Аноним

Обьявления

Opel Astra

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2011, 59 326 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензин, 5 л., Автомат, 2010, 80 710 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин, 2 л., Механическая, 2011, 20 000 км, Москва

Отзывы

Volvo S60 6 г.в.

После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссо…
Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…

В тему