Столичные власти могут оградить полосы для общественного транспорта бордюрами

Столичные власти могут оградить полосы для общественного транспорта бордюрами

Власти Москвы рассматривают возможность оградить выделенные полосы для общественного транспорта специальными бордюрами, рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Руслан Галимов, 10 июля 2012
Фото с сайта autosuper.ru

По словам чиновника, подобный эксперимент уже проводится на Озерной улице и если он себя оправдает, то подобные бордюры могут появиться и на других столичных улицах, где есть выделенные полосы. По мнению авторов данной идеи, такое решение позволит избежать несанкционированной парковки и движения на выделенных полосах.

В свою очередь представители организации «Свобода выбора», соглашаются с тем, что российские водители зачастую пренебрегают правилами дорожного движения, однако считают, что отделение автобусных полос физическими бордюрами может только усугубить и без того непростую ситуацию на столичных магистралях.

«Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам», - подчеркнул член «Свободы выбора» Александр Холодов.

С ним согласен и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает, что установка бордюров не облегчит жизнь ни автолюбителям, ни пассажирам общественного транспорта. Подобная инициатива, считает Травин, может только увеличить недовольство водителей.

«Ведь рано или поздно все равно нужно где-то делать выезды - со дворов, с прилегающих территорий, переулков, то есть все равно дырка-то на выделенной полосе будет. Дырка, в которую можно будет залезть, - и обязательно залезут», - цитирует Травина РИА «Новости».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

KIA Spectra

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2007, 168 530 км, Москва

Nissan Note

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 51 500 км, Москва

Suzuki SX4

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 27 348 км, Москва

Отзывы

Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…
Dodge Nitro 2007 г.в.

Покупался новым в салоне Major за 1,5 млн. Nitro SXT 2,8 – 177 л.с., кондиционер, круиз, порктроники, ABS, ESP, 6 подушек, электропакет, кожаный салон…

В тему