Столичные власти могут оградить полосы для общественного транспорта бордюрами

Столичные власти могут оградить полосы для общественного транспорта бордюрами

Власти Москвы рассматривают возможность оградить выделенные полосы для общественного транспорта специальными бордюрами, рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Руслан Галимов, 10 июля 2012
Фото с сайта autosuper.ru

По словам чиновника, подобный эксперимент уже проводится на Озерной улице и если он себя оправдает, то подобные бордюры могут появиться и на других столичных улицах, где есть выделенные полосы. По мнению авторов данной идеи, такое решение позволит избежать несанкционированной парковки и движения на выделенных полосах.

В свою очередь представители организации «Свобода выбора», соглашаются с тем, что российские водители зачастую пренебрегают правилами дорожного движения, однако считают, что отделение автобусных полос физическими бордюрами может только усугубить и без того непростую ситуацию на столичных магистралях.

«Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам», - подчеркнул член «Свободы выбора» Александр Холодов.

С ним согласен и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает, что установка бордюров не облегчит жизнь ни автолюбителям, ни пассажирам общественного транспорта. Подобная инициатива, считает Травин, может только увеличить недовольство водителей.

«Ведь рано или поздно все равно нужно где-то делать выезды - со дворов, с прилегающих территорий, переулков, то есть все равно дырка-то на выделенной полосе будет. Дырка, в которую можно будет залезть, - и обязательно залезут», - цитирует Травина РИА «Новости».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi Pajero

Дизель турбонаддув, 2.5 л., Механическая, 2009, 83 611 км, Москва

Peugeot 308

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 35 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.2 л., МКПП, 2012, 67 000 км, Москва

Отзывы

Nissan Juke 2012 г.в.

Juke - оригинальный и универсальный автомобиль для беспроблемного перемещения по асфальту и легкому бездорожью. Уникальный дизайн не позволяет потерят…
Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Ford Focus 2012 г.в.

1/6 (125) АКПП, хетчбек, комплектация sport

В тему