Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

В РСА считают, что вся ответственность должна лежать непосредственно на исполнителях, то есть сервисных центрах.

Кирилл Малышев, 22 июля 2016
Фото с сайта drive.ru

Российский союз автостраховщиков (РСА) разрабатывает поправки в закон об ОСАГО, разграничивающие ответственность страховых компаний и сервисов за качество произведенного кузовного ремонта. Об этом говорится в официальном сообщении объединения.

Страховщики не хотят нести ответственность, возлагая ее целиком и полностью на исполнителя. Соответственно, все споры придется вести уже лично автомобилисту, разбираясь с мастерами. Как пояснил глава РСА Игорь Юргенс, страховые компании должны отвечать за выполнение других пунктов сотрудничества с СТО: своевременную выдачу направлений, согласование повреждений и оплату счетов.

«Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права», - считает глава объединения страховщиков.

Напомним, что поводом для обсуждения зон ответственности стали грядущие поправки в законодательство. Согласно им, по ОСАГО будет предусмотрено направление на ремонт, причем доплачивать за работы пострадавшему не придется.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2016
    0 - +
    Пока автолюбитель по отношению к страховщику, по воле покровительства, является КРЕПОСТНЫМ все взаимоотношения будут только в интересах обнаглевших страховщиков.
    ответить
Аноним

Обьявления

KIA Sportage

Дизель турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2008, 64 800 км, Москва

Daewoo Nexia

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2010, 115 045 км, Москва

Citroen Xsara

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2003, 152 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…
Audi A6 2007 г.в.

2007, 2,4 – 177 л.с. Скажу сразу что этот опус посвящен мягко сказать неудачной эксплуатации автомобиля! Более того я не исключаю того, что мне прост…
Alfa Romeo 159 2008 г.в.

Автомобиль пригнал сам. Красная кожа, серебристый кузов, колеса Giugiaro. Большой багажник и нереальный вау фактор.

В тему