Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

В РСА считают, что вся ответственность должна лежать непосредственно на исполнителях, то есть сервисных центрах.

Кирилл Малышев, 22 июля 2016
Фото с сайта drive.ru

Российский союз автостраховщиков (РСА) разрабатывает поправки в закон об ОСАГО, разграничивающие ответственность страховых компаний и сервисов за качество произведенного кузовного ремонта. Об этом говорится в официальном сообщении объединения.

Страховщики не хотят нести ответственность, возлагая ее целиком и полностью на исполнителя. Соответственно, все споры придется вести уже лично автомобилисту, разбираясь с мастерами. Как пояснил глава РСА Игорь Юргенс, страховые компании должны отвечать за выполнение других пунктов сотрудничества с СТО: своевременную выдачу направлений, согласование повреждений и оплату счетов.

«Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права», - считает глава объединения страховщиков.

Напомним, что поводом для обсуждения зон ответственности стали грядущие поправки в законодательство. Согласно им, по ОСАГО будет предусмотрено направление на ремонт, причем доплачивать за работы пострадавшему не придется.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2016
    0 - +
    Пока автолюбитель по отношению к страховщику, по воле покровительства, является КРЕПОСТНЫМ все взаимоотношения будут только в интересах обнаглевших страховщиков.
    ответить
Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 77 226 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2010, 60 430 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Дизель, 2.5 л., Механическая, 2006, 302 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Sprinter 93 г.в.

Приобрел данный аппарат два года назад за 230 килорублей, после того как разложил CARIB который не поддался восстановлению. Очень срочно нужна была ма…
Hyundai Solaris 2012 г.в.

Просыпаясь утром я выглядываю в окно, чтобы посмотреть на свою избранницу. Душ, завтрак и скорее к ней, в теплые объятия кресел, нежное мурлыканье дви…
Lancia Y 2001 г.в.

Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …

В тему