Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

В РСА считают, что вся ответственность должна лежать непосредственно на исполнителях, то есть сервисных центрах.

Кирилл Малышев, 22 июля 2016
Фото с сайта drive.ru

Российский союз автостраховщиков (РСА) разрабатывает поправки в закон об ОСАГО, разграничивающие ответственность страховых компаний и сервисов за качество произведенного кузовного ремонта. Об этом говорится в официальном сообщении объединения.

Страховщики не хотят нести ответственность, возлагая ее целиком и полностью на исполнителя. Соответственно, все споры придется вести уже лично автомобилисту, разбираясь с мастерами. Как пояснил глава РСА Игорь Юргенс, страховые компании должны отвечать за выполнение других пунктов сотрудничества с СТО: своевременную выдачу направлений, согласование повреждений и оплату счетов.

«Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права», - считает глава объединения страховщиков.

Напомним, что поводом для обсуждения зон ответственности стали грядущие поправки в законодательство. Согласно им, по ОСАГО будет предусмотрено направление на ремонт, причем доплачивать за работы пострадавшему не придется.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2016
    0 - +
    Пока автолюбитель по отношению к страховщику, по воле покровительства, является КРЕПОСТНЫМ все взаимоотношения будут только в интересах обнаглевших страховщиков.
Аноним

Обьявления

Volkswagen Multivan

Дизель турбонаддув, 1.9 л., Механическая, 2008, 99 810 км, Москва

Honda HR-V

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2000, 154 399 км, Москва

KIA Soul

Дизель, 1.6 л., МКПП, 2009, 45 000 км, Москва

Отзывы

Chery Tiggo 2010 г.в.

Вот и настало время когда Китайцы не имея за спиной автомобильного прошлого обогнали Россию и максимально приблизились по качеству к европейским автом…
Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …
Peugeot 308 2011 г.в.
Allure, 1600 см2, четырехступенчатый автомат, магнитола с USB, стеклянная крыша, ABS, EBD, складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, 16 катки.

В тему