Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

Страховщики не хотят отвечать за качество кузовного ремонта

В РСА считают, что вся ответственность должна лежать непосредственно на исполнителях, то есть сервисных центрах.

Кирилл Малышев, 22 июля 2016
Фото с сайта drive.ru

Российский союз автостраховщиков (РСА) разрабатывает поправки в закон об ОСАГО, разграничивающие ответственность страховых компаний и сервисов за качество произведенного кузовного ремонта. Об этом говорится в официальном сообщении объединения.

Страховщики не хотят нести ответственность, возлагая ее целиком и полностью на исполнителя. Соответственно, все споры придется вести уже лично автомобилисту, разбираясь с мастерами. Как пояснил глава РСА Игорь Юргенс, страховые компании должны отвечать за выполнение других пунктов сотрудничества с СТО: своевременную выдачу направлений, согласование повреждений и оплату счетов.

«Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать. В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права», - считает глава объединения страховщиков.

Напомним, что поводом для обсуждения зон ответственности стали грядущие поправки в законодательство. Согласно им, по ОСАГО будет предусмотрено направление на ремонт, причем доплачивать за работы пострадавшему не придется.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2016
    0 - +
    Пока автолюбитель по отношению к страховщику, по воле покровительства, является КРЕПОСТНЫМ все взаимоотношения будут только в интересах обнаглевших страховщиков.
Аноним

Обьявления

KIA Picanto

Бензиновый, 1 л., МКПП, 2007, 30 000 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.7 л., Автомат, 2008, 98 560 км, Москва

Opel Astra

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2010, 51 592 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2007 г.в.

цвет серый металлик, седан 200 г.в., дв. 1.6/100 л.с., МКПП, 2AIRBAG, ABS, ГУР, музыка, электростекла, бортовой компьютер, регулировка сидений, регули…
Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…
Chevrolet Cruze 2012 г.в.

Шевроле Круз в максимальной комплектации + двухцветный кожаный салон, состояние автомобиля идеальное как внутри так и снаружи, коробка и двигатель раб…

В тему