Страховщики подсчитали, сколько водителей не покупает ОСАГО

Страховщики подсчитали, сколько водителей не покупает ОСАГО

Компании посетовали, что недополучают десятки миллиардов рублей премии.

Кирилл Малышев, 13 октября
Фото с сайта kbm-osago.ru

Участники рынка ОСАГО продолжают давить на жалость. Российский союз автостраховщиков (РСА) в очередной раз напомнил, что в ряде регионов убыточность превышает 100%, и компании уходят из них. Кроме того, миллионы водителей ездят с поддельными полисами или вовсе без них.

«По нашим подсчетам, 4-6 миллионов, просто ездят без полисов ОСАГО. И если средняя стоимость ОСАГО составляет 6 тысяч рублей и если до 6 миллионов человек его не купили, то свыше 10 миллиардов рублей страховые компании недополучают премий», - рассказал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

Правда, математика получается какая-то странная: шесть миллионов полисов по 6000 рублей каждый – это 36 миллиардов, а не 10. Еще миллион россиян ездит с поддельной страховкой, что тоже оборачивается для страховых компаний недополученной премией.

Ефремов отметил: РСА осознает, что автострахование — это бизнес, и он должен приносить прибыль, а работать в убыток компаниям сложно, тем более что этот вид бизнеса социальный, и поднимать стоимость тарифа не всегда хорошо. Поэтому, на его взгляд, страховые компании уходят с рынка, в настоящее время в России страхованием ОСАГО занимаются 63 компании, а первоначально их было более 200.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 13 октября
    0 - +
    Вообще-то премией в русском языке называют вознаграждение за приличную работу. Её заслужить бы не мешало. При этом, если страховщики это бизнесмены, то почему ОСАГО обязательное? При правовой опеке государственными структурами в наше время - благоприятная среда для коррупции и мошенников. Пусть занимаются бизнесом добровольно, но при нормальных рыночных отношениях. При полной добровольности у потенциальных клиентов в этом бизнесе. И правильно замечено, что этот бизнес социальный. Оздоровление его позволит свободно дышать не только водителям, но служащим, коммерсантам, а также производителям автотранспорта – вырастут продажи.
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 14 октября
    0 - +
    Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
    заказать продвижение сайта в соц сетях логин скайпа SEO2000

    оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
    ответить
Аноним

Обьявления

Mitsubishi Pajero

Бензин, 3 л., Автомат, 2004, 175 200 км, Москва

Peugeot 207

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 76 100 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2011, 39 860 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.
Chery Tiggo 2010 г.в.

Вот и настало время когда Китайцы не имея за спиной автомобильного прошлого обогнали Россию и максимально приблизились по качеству к европейским автом…
Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…

В тему