Страховщики подсчитали, сколько водителей не покупает ОСАГО

Страховщики подсчитали, сколько водителей не покупает ОСАГО

Компании посетовали, что недополучают десятки миллиардов рублей премии.

Кирилл Малышев, 13 октября 2017
Фото с сайта kbm-osago.ru

Участники рынка ОСАГО продолжают давить на жалость. Российский союз автостраховщиков (РСА) в очередной раз напомнил, что в ряде регионов убыточность превышает 100%, и компании уходят из них. Кроме того, миллионы водителей ездят с поддельными полисами или вовсе без них.

«По нашим подсчетам, 4-6 миллионов, просто ездят без полисов ОСАГО. И если средняя стоимость ОСАГО составляет 6 тысяч рублей и если до 6 миллионов человек его не купили, то свыше 10 миллиардов рублей страховые компании недополучают премий», - рассказал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

Правда, математика получается какая-то странная: шесть миллионов полисов по 6000 рублей каждый – это 36 миллиардов, а не 10. Еще миллион россиян ездит с поддельной страховкой, что тоже оборачивается для страховых компаний недополученной премией.

Ефремов отметил: РСА осознает, что автострахование — это бизнес, и он должен приносить прибыль, а работать в убыток компаниям сложно, тем более что этот вид бизнеса социальный, и поднимать стоимость тарифа не всегда хорошо. Поэтому, на его взгляд, страховые компании уходят с рынка, в настоящее время в России страхованием ОСАГО занимаются 63 компании, а первоначально их было более 200.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 13 октября 2017
    0 - +
    Вообще-то премией в русском языке называют вознаграждение за приличную работу. Её заслужить бы не мешало. При этом, если страховщики это бизнесмены, то почему ОСАГО обязательное? При правовой опеке государственными структурами в наше время - благоприятная среда для коррупции и мошенников. Пусть занимаются бизнесом добровольно, но при нормальных рыночных отношениях. При полной добровольности у потенциальных клиентов в этом бизнесе. И правильно замечено, что этот бизнес социальный. Оздоровление его позволит свободно дышать не только водителям, но служащим, коммерсантам, а также производителям автотранспорта – вырастут продажи.
Аноним

Обьявления

Mitsubishi Pajero

Дизель, 2.5 л., Механическая, 2005, 202 300 км, Москва

Nissan X-Trail

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2011, 54 990 км, Москва

Fiat Punto

Бензин инжектор, 1.4 л., Автоматическая, 2008, 88 217 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…
Infiniti QX 2005 г.в.

Американец в полном фарше на бежевой коже + дерево, электросалон, люк, 4 подогрева, 3 монитора, навигация, магнитола на 6CD, акустика Bose, камера зад…
Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…

В тему