Страховщики подсчитали, сколько водителей не покупает ОСАГО

Страховщики подсчитали, сколько водителей не покупает ОСАГО

Компании посетовали, что недополучают десятки миллиардов рублей премии.

Кирилл Малышев, 13 октября 2017
Фото с сайта kbm-osago.ru

Участники рынка ОСАГО продолжают давить на жалость. Российский союз автостраховщиков (РСА) в очередной раз напомнил, что в ряде регионов убыточность превышает 100%, и компании уходят из них. Кроме того, миллионы водителей ездят с поддельными полисами или вовсе без них.

«По нашим подсчетам, 4-6 миллионов, просто ездят без полисов ОСАГО. И если средняя стоимость ОСАГО составляет 6 тысяч рублей и если до 6 миллионов человек его не купили, то свыше 10 миллиардов рублей страховые компании недополучают премий», - рассказал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

Правда, математика получается какая-то странная: шесть миллионов полисов по 6000 рублей каждый – это 36 миллиардов, а не 10. Еще миллион россиян ездит с поддельной страховкой, что тоже оборачивается для страховых компаний недополученной премией.

Ефремов отметил: РСА осознает, что автострахование — это бизнес, и он должен приносить прибыль, а работать в убыток компаниям сложно, тем более что этот вид бизнеса социальный, и поднимать стоимость тарифа не всегда хорошо. Поэтому, на его взгляд, страховые компании уходят с рынка, в настоящее время в России страхованием ОСАГО занимаются 63 компании, а первоначально их было более 200.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 13 октября 2017
    0 - +
    Вообще-то премией в русском языке называют вознаграждение за приличную работу. Её заслужить бы не мешало. При этом, если страховщики это бизнесмены, то почему ОСАГО обязательное? При правовой опеке государственными структурами в наше время - благоприятная среда для коррупции и мошенников. Пусть занимаются бизнесом добровольно, но при нормальных рыночных отношениях. При полной добровольности у потенциальных клиентов в этом бизнесе. И правильно замечено, что этот бизнес социальный. Оздоровление его позволит свободно дышать не только водителям, но служащим, коммерсантам, а также производителям автотранспорта – вырастут продажи.
Аноним

Обьявления

Honda City

Бензиновый, 1.5 л., АКПП, 2010, 47 000 км, Москва

Volkswagen Caravelle

Дизель, 2.4 л., Механическая, 1993, 327 693 км, Москва

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2004, 40 542 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…
Volvo XC90 2007 г.в.

После безрезультатных поисков подержанного варианта, было принято решение заказывать машину у перегонщиков. Почитав форумы, нашел пару надежных и по о…
Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.

В тему