Страховщики просят отменить «привязку» полисов ОСАГО к талонам ТО на первую половину 2012 года

Страховщики просят отменить «привязку» полисов ОСАГО к талонам ТО на первую половину 2012 года

Если просьба будет удовлетворена, то автомобилистам не придется предъявлять талон ТО при покупке полиса ОСАГО в течение 6 месяцев. Инициатива вызвана неразберихой с талонами старого и нового образцов.

Кирилл Малышев, 22 декабря 2011
Фото с сайта auto.ria.ua

На прошедшем в Минфине межведомственном совете по страхованию руководитель компании «РЕСО- Гарантия» Дмитрий Раковщик попросил правительство отменить на полгода норму, согласно которой автовладелец обязан предъявлять талон ТО при покупке полиса ОСАГО. При этом, согласно вступающему в силу закону, оставшийся срок действия ГТО должен быть не меньше полугода.

Проблемы могут породить сами талоны ГТО. Форма и вид «картонок» нового образца только-только были утверждены, а напечатать и распространить достаточное их количество за оставшееся время нереально. В то же время распространением старых талонов занимается МВД, которое в новом году сохранит контроль лишь над 59 станциями в 22 регионах России. Как сообщает auto.vesti.ru, ссылаясь на собственный источник в МВД, ранее объявленная договоренность о передаче талонов прежнего образца от полиции к страховщикам оказалась под угрозой срыва. В итоге может сложиться ситуация, когда пунктам ГТО попросту нечего будет выдавать в качестве подтверждения прохождения осмотра.

Министр финансов Антон Силуанов отметил, что для введения моратория потребуются поправки, которые Госдума не успеет принять до 1 января. Вопрос остается открытым, однако инициатива все-таки была направлена в Минфин.

Было высказано и еще одно предложение. Генеральный директор «Ингосстраха» Александр Григорьев отметил, что наличие института ГТО не сильно влияет на снижение аварийности на дорогах, а раз так, то почему бы его не отменить вовсе. Замечание справедливо, ведь за прошедший год «моратория» на техосмотр аварийность в России, согласно отчетам ГИБДД, продолжила снижаться. Не стоит забывать и об огромной коррупционной составляющей, из-за которой ГТО для многих автовладельцев перестает играть хоть какую-то роль в безопасности машины.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Vortex Estina

Бензиновый, 2 л., МКПП, 2009, 54 000 км, Москва

Toyota Echo

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2002, 194 505 км, Москва

Mitsubishi Outlander XL

Бензин, 3 л., Автомат, 2008, 90 000 км, Москва

Отзывы

Fiat Doblo 2010 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о владении моей рабочей лошадкой. До этого работал на Renault Kangoo, но так как в последнее время она стала требовать к …
Opel Antara 210 г.в.

Антару брал в салоне по trade-in в обмен на подуставшую Астру пол года назад. На машину салон дал годовую гарантию и бонусом в багажник положил набор …
Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…

В тему