Центробанк рассказал, как изменится стоимость ОСАГО

Центробанк рассказал, как изменится стоимость ОСАГО

Регулятор в очередной раз заверил, что серьезное подорожание полисов ждет только неаккуратных водителей.

Кирилл Малышев, 9 ноября 2018
Фото с сайта karelinform.ru

Возможный рост средней стоимости полиса ОСАГО, если он и произойдет в результате планируемого расширения тарифного коридора, не должен превысить 1,5%. Такой результат актуарных расчетов Центробанка привел заместитель председателя регулятора Владимир Чистюхин. Об этом информирует ТАСС.

Он подчеркнул, что цена ОСАГО станет более индивидуальной: для ряда водителей полис подешевеет, а для других - подорожает. Позднее Чистюхин уточнил, что речь идет о легковых автомобилях физических лиц. По его мнению, сейчас система тарифообразования несправедлива, и добросовестный водитель платит за лихачей.

«На сегодняшний день не очень аккуратный 20-летний житель Краснодарского края, - это просто пример - не имеющий стажа вождения и управляющий совсем не дешевой машиной Volkswagen Touareg, у которой мощность равняется 249 л.с., должен был бы платить в среднем 26 750 рублей справедливого тарифа. Сегодняшние правила ему позволяют установить цену не более 14 200 рублей. В то же время аккуратный водитель, добропорядочный, из города Перми, без дорожно-транспортных происшествий, 49 лет, на Lada Granta - более распространенный автомобиль, 87 л.с., должен бы платить 3 242 рубля, а у него минимальная возможная граница, установленная для такого страхователя, сегодня равняется 5 919 рублей», - пояснил представитель Центробанка.

По словам Чистюхина, консультации со страховыми компаниями показывают, что более чем в 20 российских регионах тариф после расширения коридора может быть снижен. Сегодня около 80% водителей в России безаварийные, оставшиеся 20% попадают в аварии один или более раз. Существующая система классификации по возрасту и стажу в ОСАГО не отражает аварийности всех страховых сегментов и не сильно влияет на изменение стоимости полиса для аварийных и безаварийных водителей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 10 ноября 2018
    0 - +
    Упрямо, в корыстных интересах продолжается нарушение гражданских прав населения. Вместо добровольного страхования ответственности идет "игра" со стоимостью тарифов. К чему это приведет, по опыту последних лет не сложно догадаться. И опять, тарифы привязываются к автомобилю. Продолжение маразма!!! Автомобиль не является членом общества, и не может нести ответственность, а является средством повышенной опасности в руках водителя, который и несет ответственность за свои действия. Из этой статьи можно сделать вывод - игра в "наперстки" в самом разгаре.
Аноним

Обьявления

Ford Galaxy

Дизель, 1.8 л., Механическая, 2006, 131 000 км, Москва

Hyundai Getz

Бензин, 1.3 л., Механическая, 2005, 113 850 км, Москва

Nissan Maxima

Бензиновый, 3 л., АКПП, 1998, 170 000 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем привет! Я не буду рассказывать о муках выбора и сравнивать Поло с Солярисом и прочими конкурентами, как это делает большинство владельцев. Возмож…
Toyota Camry 2007 г.в.
История моего общения с Камри началась с покупки 2,4 литрового черного агрегата на автомате в полном фарше. Установил спутниковую сигналку, ккупил но…
Hyundai Solaris 2011 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своих впечатлениях после покупки Соляриса. Начну с предыстории. К тому моменту как появился Солярис, я уже почти накопи…

В тему