Центробанк рассказал, как изменится стоимость ОСАГО

Центробанк рассказал, как изменится стоимость ОСАГО

Регулятор в очередной раз заверил, что серьезное подорожание полисов ждет только неаккуратных водителей.

Кирилл Малышев, 9 ноября
Фото с сайта karelinform.ru

Возможный рост средней стоимости полиса ОСАГО, если он и произойдет в результате планируемого расширения тарифного коридора, не должен превысить 1,5%. Такой результат актуарных расчетов Центробанка привел заместитель председателя регулятора Владимир Чистюхин. Об этом информирует ТАСС.

Он подчеркнул, что цена ОСАГО станет более индивидуальной: для ряда водителей полис подешевеет, а для других - подорожает. Позднее Чистюхин уточнил, что речь идет о легковых автомобилях физических лиц. По его мнению, сейчас система тарифообразования несправедлива, и добросовестный водитель платит за лихачей.

«На сегодняшний день не очень аккуратный 20-летний житель Краснодарского края, - это просто пример - не имеющий стажа вождения и управляющий совсем не дешевой машиной Volkswagen Touareg, у которой мощность равняется 249 л.с., должен был бы платить в среднем 26 750 рублей справедливого тарифа. Сегодняшние правила ему позволяют установить цену не более 14 200 рублей. В то же время аккуратный водитель, добропорядочный, из города Перми, без дорожно-транспортных происшествий, 49 лет, на Lada Granta - более распространенный автомобиль, 87 л.с., должен бы платить 3 242 рубля, а у него минимальная возможная граница, установленная для такого страхователя, сегодня равняется 5 919 рублей», - пояснил представитель Центробанка.

По словам Чистюхина, консультации со страховыми компаниями показывают, что более чем в 20 российских регионах тариф после расширения коридора может быть снижен. Сегодня около 80% водителей в России безаварийные, оставшиеся 20% попадают в аварии один или более раз. Существующая система классификации по возрасту и стажу в ОСАГО не отражает аварийности всех страховых сегментов и не сильно влияет на изменение стоимости полиса для аварийных и безаварийных водителей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 10 ноября
    0 - +
    Упрямо, в корыстных интересах продолжается нарушение гражданских прав населения. Вместо добровольного страхования ответственности идет "игра" со стоимостью тарифов. К чему это приведет, по опыту последних лет не сложно догадаться. И опять, тарифы привязываются к автомобилю. Продолжение маразма!!! Автомобиль не является членом общества, и не может нести ответственность, а является средством повышенной опасности в руках водителя, который и несет ответственность за свои действия. Из этой статьи можно сделать вывод - игра в "наперстки" в самом разгаре.
Аноним

Обьявления

Daewoo Matiz

Бензиновый, 0.8 л., МКПП, 2009, 60 000 км, Москва

Skoda Octavia

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2007, 117 000 км, Москва

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2006, 126 506 км, Москва

Отзывы

Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…

В тему