ЦКАД рискует превратиться в долгострой

ЦКАД рискует превратиться в долгострой

Счетная палата утверждает, что в обозначенные сроки проект не будет реализован.

Кирилл Малышев, 5 февраля
Фото с сайта crocusgroup.ru

Как сообщается на официальном сайте Счетной палаты, на 1 декабря 2018 года строительная готовность ЦКАД составляла от 0% до 66%, что не позволит завершить работы на пусковых комплексах № 1, № 3 и № 5 ранее 4 квартала 2020 года, а на пусковом комплексе № 4 - ранее 2 квартала 2021 года. Изначально сдача участков 1 и 5 предусматривалась в минувшем декабре, участков 3 и 4 – в декабре 2019-го.

«С 2015 года Счетная палата ежегодно проводит мониторинг строительства ЦКАД и не раз обращала внимание на низкие темпы выполнения работ. В январе 2018 года были приняты планы-графики ликвидации сложившегося отставания работ на пусковых комплексах № 1 и № 5. Однако они не выполнены. ГК «Автодор» уже направила предложения в Минтранс о переносе сроков завершения работ на декабрь 2020 года. Таким образом, доходы от эксплуатации ЦКАД, запланированные на 2019-2020 годы в размере 22,4 миллиарда рублей, госкомпании не поступят», - заявил аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.

По мнению ведомства, основные причины срыва сроков окончания работ – это низкое качество проектирования и длительность процедур по изъятию и оформлению земельных участков. Кроме того, количество рабочих и дорожно-строительной техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту организации строительства и недостаточно для ликвидации отставания работ.

Напомним, что ранее был сорван график другой большой стройки. Платную магистраль М11 Москва – Санкт-Петербург должны были сдать к мировому первенству по футболу, проходившему в России летом 2018 года. Однако магистраль не закончена и поныне.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 5 февраля
    0 - +
    Раздайте большему количеству подрядчиков этот ЦКАД. А то нахапают в одни руки большой объем работы и тянут потом годами а некоторые фирмы без работы сидят.
Аноним

Обьявления

Dodge Caravan

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2004, 89 288 км, Москва

Audi A8

Бензиновый, 4.2 л., АКПП, 2006, 120 000 км, Москва

Hyundai Accent

Бензин, 1.5 л., Механическая, 2006, 136 700 км, Москва

Отзывы

Toyota Platz 2000 г.в.

АБС, кондиционер, Airbag водителя, ГУР, центральный замок, стеклоподьемники, подогрев двигателя, термо и шумоизоляция салона, кожаная оплетка руля, MP…
Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…
Lexus IS 2007 г.в.

2,5 литровый самолет в отличном состоянии, не бит, все ТО у дилера, максимальная комплектация Executive, пробег честный, не продается! )

В тему