ЦКАД рискует превратиться в долгострой

ЦКАД рискует превратиться в долгострой

Счетная палата утверждает, что в обозначенные сроки проект не будет реализован.

Кирилл Малышев, 5 февраля
Фото с сайта crocusgroup.ru

Как сообщается на официальном сайте Счетной палаты, на 1 декабря 2018 года строительная готовность ЦКАД составляла от 0% до 66%, что не позволит завершить работы на пусковых комплексах № 1, № 3 и № 5 ранее 4 квартала 2020 года, а на пусковом комплексе № 4 - ранее 2 квартала 2021 года. Изначально сдача участков 1 и 5 предусматривалась в минувшем декабре, участков 3 и 4 – в декабре 2019-го.

«С 2015 года Счетная палата ежегодно проводит мониторинг строительства ЦКАД и не раз обращала внимание на низкие темпы выполнения работ. В январе 2018 года были приняты планы-графики ликвидации сложившегося отставания работ на пусковых комплексах № 1 и № 5. Однако они не выполнены. ГК «Автодор» уже направила предложения в Минтранс о переносе сроков завершения работ на декабрь 2020 года. Таким образом, доходы от эксплуатации ЦКАД, запланированные на 2019-2020 годы в размере 22,4 миллиарда рублей, госкомпании не поступят», - заявил аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.

По мнению ведомства, основные причины срыва сроков окончания работ – это низкое качество проектирования и длительность процедур по изъятию и оформлению земельных участков. Кроме того, количество рабочих и дорожно-строительной техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту организации строительства и недостаточно для ликвидации отставания работ.

Напомним, что ранее был сорван график другой большой стройки. Платную магистраль М11 Москва – Санкт-Петербург должны были сдать к мировому первенству по футболу, проходившему в России летом 2018 года. Однако магистраль не закончена и поныне.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 5 февраля
    0 - +
    Раздайте большему количеству подрядчиков этот ЦКАД. А то нахапают в одни руки большой объем работы и тянут потом годами а некоторые фирмы без работы сидят.
Аноним

Обьявления

Skoda Yeti

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2013, 8 181 км, Москва

Ford Mondeo

Бензин инжектор, 2.3 л., Автоматическая, 2011, 39 930 км, Москва

Subaru Forester

Бензин, 2 л., Автомат, 2010, 69 000 км, Москва

Отзывы

Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…
Chrysler 300C 2005 г.в.

После продажи изрядно поистаскавшегося Lincoln Town Car, я уже знал какой машиной буду управлять ближайшие несколько лет. С первого раза, как только я…
Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…

В тему