ЦОДД назвал причину возникновения очагов аварийности в Москве

ЦОДД назвал причину возникновения очагов аварийности в Москве

На ближайшее время намечена масштабная работа по их ликвидации.

Кирилл Малышев, 15 мая
Фото ЦОДД

ЦОДД Москвы насчитал в столице сотни так называемых очагов аварийности – перекрестков и отрезков улиц, где ДТП происходят чаще, чем в других местах. В этом году должны быть ликвидированы 220 из них. В ведомстве назвали и причину их возникновения.

«Основными причинами аварий на этих участках являются несоблюдение дистанции и очередности проезда транспорта, нарушение правил проезда пешеходного перехода, а также правил перестроения. Но самое серьезное нарушение, которое ведет в большинстве аварий к летальному исходу, — превышение скорости. Последствия от аварий на больших скоростях самые тяжелые», - заявили в пресс-службе ЦОДД, в очередной раз озвучив пожелание снизить нештрафуемый порог до 10 км/ч.

Для ликвидации опасных участков запланирован ряд мер. Это установка новых светофоров, дорожных знаков, комплексов фиксации нарушений и освещения, новых островков безопасности. На 16 улицах будет изменен скоростной режим, специалисты перенастроят работу 63 светофоров, поставят 25 новых, а на 121 появится новое оборудование. Светлее станет на 28 пешеходных переходах и трех островках безопасности. Также в городе установят 104 новых дорожных знака и переразметят 112 участков улиц.

В прошлом году ЦОДД проводил аналогичные работы по ликвидации аварийно-опасных участков. В результате поставили 78 дорожных знаков, 18 светофоров и 59 камер, изменили режим работы 57 светофоров. Это позволило избавиться от 155 очагов ДТП.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Opel Astra

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2011, 38 344 км, Москва

Suzuki Ignis

Бензин инжектор, 1.3 л., Механическая, 2007, 122 130 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2008, 140 820 км, Москва

Отзывы

Lifan Smily 2018 г.в.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! По прошествии девяти месяцев эксплуатации решил поделиться впечатлениями от Майвея, тем более поделиться…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…

В тему