У России будет свой EuroNCAP

У России будет свой EuroNCAP

В стране разработают собственную методику проверки автомобилей на безопасность.

Кирилл Малышев, 20 июля
Фото EuroNCAP

Росстандарт разрабатывает национальную методику проведения краш-тестов автомобилей. Наряду с реальными ударами будут проводить и виртуальные (ради экономии). Решение направлено на повышение уровня безопасности автомобилей, представленных на отечественном рынке. Об этом пишут «Известия».

Результаты будут публиковаться в специальных реестрах, доступных потребителям. Для национальной методики выбрано наименование RuNCAP (по аналогии с европейским EuroNCAP). В ближайшее время появится технический комитет по стандартизации, который и займется разработкой необходимых стандартов и требований.

«Национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности автомобильной техники в нашей стране. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и соответственно дать возможность отечественным производителям получать доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России. Методически оттолкнемся от того, что есть за рубежом, к примеру, EuroNCAP. Посмотрим, можем ли мы эту систему как-то адаптировать и предложить нашим отечественным производителям проводить натурные краш-тесты», - считает глава Росстандарта Алексей Абрамов.

Методика RuNCAP будет включать два базовых испытания (фронтальный и боковой краш-тесты), испытания систем активной безопасности (система стабилизации, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль). Для некоторых испытаний из соображений экономии затрат может быть использовано компьютерное моделирование. В качестве основного партнера в реализации проекта Росстандарт видит автомобильный институт НАМИ, который имеет соответствующие экспертные компетенции и испытательную лабораторию.

По оценкам Росстандарта, на создание RuNCAP потребуется около трех-пяти лет.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2007, 133 978 км, Москва

Nissan Almera

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2008, 148 000 км, Москва

Suzuki Ignis

Бензин, 1.5 л., Механическая, 2005, 81 200 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.
Ford Focus 2007 г.в.

цвет серый металлик, седан 200 г.в., дв. 1.6/100 л.с., МКПП, 2AIRBAG, ABS, ГУР, музыка, электростекла, бортовой компьютер, регулировка сидений, регули…
Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…

В тему