В последних правках закона об ОСАГО нашли пробелы

В последних правках закона об ОСАГО нашли пробелы

Переход на натуральное возмещение сопряжен с рядом проблем, пока еще не решенных.

Кирилл Малышев, 21 апреля 2017
Фото с сайта rg.ru

Последние поправки в закон об ОСАГО, заменяющие денежную выплату направлением на ремонт, оказались проработанными не до конца. Как это часто случается в России, анонсированное «благо» обернется проблемами для его потребителей.

С 28 поправки вступают в силу. По договорам, заключенным с этого дня, страховщики будут компенсировать ущерб автомобилю, направляя его на ремонт за свой счет. Однако, как пишут «Ведомости» закон не уточняет, должны ли новые полисы быть у всех участников ДТП, или же достаточно только одного. Участники рынка, регулятор, чиновники и эксперты разошлись во мнении, что делать в случае аварии с участием владельцев полисов ОСАГО, купленных до и после 28 апреля.

Замминистра финансов Алексей Моисеев затруднился это прокомментировать ситуацию, нет четкого ответа на вопрос и у Российского союза автостраховщиков (РСА). Центробанк полагает, что достаточно одного нового полиса у кого-то из участников ДТП, чтобы обязательно производилось натуральное возмещение. Опрошенные изданием страховые компании собираются ремонтировать автомобили, только если новый полис у потерпевшего участника ДТП.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 23 апреля 2017
    0 - +
    Страховая "мафия" в сговоре с членами покровительства и Центробанка и продолжают реформировать ОСАГО в систему беспредельного неприкрытого развода на деньги граждан России,
Аноним

Обьявления

Audi A6

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2002, 250 000 км, Москва

Ford Mondeo

Бензин, 2 л., Механическая, 2011, 100 500 км, Москва

KIA Sorento

Бензин, 2.4 л., Механическая, 2006, 130 000 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…
Volvo S60 6 г.в.

После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссо…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…

В тему