В России построят очень короткую и очень дорогую платную дорогу

В России построят очень короткую и очень дорогую платную дорогу

Подмосковные власти заключили первую в России муниципальную концессию для строительства новой автодороги в Московской области.

Кирилл Малышев, 22 сентября 2016
Фото с сайта medialenta.ru

Администрация Наро-Фоминского муниципального района на днях подписала концессионное соглашение с ООО «Наро-Фоминская платная дорога» о строительстве новой платной автодороги в обход Наро-Фоминска. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Компания выиграла тендер в августе. За один миллиард рублей ей предстоит построить магистраль протяженностью всего 2,6 километра, на которой предусмотрено два путепровода. Она начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к трассе Наро-Фоминск – Васильчиново.

«Новая дорога должна разгрузить центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта, обеспечив удобную связь Кубинского и Киевского шоссе, а также увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. Экономия времени при проезде через платную дорогу составит до 25 минут», - полагают в пресс-службе зампреда подмосковного правительства Дениса Буцаева.

Строительство предполагается завершить во втором квартале 2018 года. Ожидается, что стоимость проезда по новой связке составит 70 рублей для легковых машин и 100-230 рублей для грузовиков – за 2,6 километра! Таким образом, дорога станет самой дорогой в России, переплюнув по стоимости километра даже головной участок М11 и обход Одинцова.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 сентября 2016
    0 - +
    Эта Компания походу захотела через чур быстро окупить свои вложения. Лет так за 5 ). Не ахренели ли?!! С М11 такая же фигня. Знающие люди сказали.
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 22 сентября 2016
    0 - +
    Сообщение о том, что Наро-Фоминская платная дорога является «самой дорогой» не соответствует действительности

    В Московской области подписано первое муниципальное концессионное соглашение о строительстве автодороги в Наро-Фоминске. «Коммерсант» тут же необоснованно назвал ее «самой короткой и дорогой платной дорогой», что действительности не соответствует, пишет ИА Национальные интересы.

    Наро-Фоминская 2,6-километровая автомобильная дорога, включающая 100-метровый мост через Нару и 40-метровый путепровод, согласно соглашению должна быть введена в строй в 2019 году. Соответственно, плата за проезд для легковых автомобилей рассчитана специально к этому периоду. По выкладкам экономистов к началу 2019-го проезд по автодороге должен равняться 70 рублям, что в пересчете на сегодняшние цены составит всего 40 рублей или чуть больше 15 рублей за километр. Для сравнения, проезд по 10-километровому участку МКАД на Шереметьево-2 обойдется водителю в 250 рублей или 25 рублей за 1 км, а 80-метровый путепровод в Рязани – в 25 рублей или 312,5 рублей за 1 км. Таким образом, утверждения о том, что Наро-Фоминская дорога станет само дорогой из платных, не имеют под собой никаких оснований.

    Стоимость всего проекта составляет порядка миллиарда рублей. При этом Московская область не потратит на него ни копейки – все расходы на проектирование, строительство, последующее содержание и ремонт берет на себя инвестор – ООО «Наро-Фоминская платная дорога». Кстати, согласно российскому законодательству, проезд для специального и социального транспорта – бесплатный.
    ответить
Аноним

Обьявления

Hyundai Sonata

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2010, 68 000 км, Москва

Hyundai IX35

Бензин, 2 л., Механическая, 2010, 23 270 км, Москва

Hyundai Getz

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2009, 46 653 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Outlander 2006 г.в.

Митсу 2,4 на полном приводе и автомате в максимальной комплектации. Климат-контроль, кожаный салон, рейлинги на крыше, панорамный люк, парктроники, п…
Opel Astra 2006 г.в.

4-х дверный хэтч, 1,6 литра о 115 лошадей на роботе.
Lincoln Town Car 2001 г.в.

Я давно питаю любовь к большим американским автомобилям, но до недавнего времени позволял себе только практичные вещи. Но ведь мечты должны осуществля…

В тему