В России построят очень короткую и очень дорогую платную дорогу

В России построят очень короткую и очень дорогую платную дорогу

Подмосковные власти заключили первую в России муниципальную концессию для строительства новой автодороги в Московской области.

Кирилл Малышев, 22 сентября 2016
Фото с сайта medialenta.ru

Администрация Наро-Фоминского муниципального района на днях подписала концессионное соглашение с ООО «Наро-Фоминская платная дорога» о строительстве новой платной автодороги в обход Наро-Фоминска. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Компания выиграла тендер в августе. За один миллиард рублей ей предстоит построить магистраль протяженностью всего 2,6 километра, на которой предусмотрено два путепровода. Она начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к трассе Наро-Фоминск – Васильчиново.

«Новая дорога должна разгрузить центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта, обеспечив удобную связь Кубинского и Киевского шоссе, а также увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. Экономия времени при проезде через платную дорогу составит до 25 минут», - полагают в пресс-службе зампреда подмосковного правительства Дениса Буцаева.

Строительство предполагается завершить во втором квартале 2018 года. Ожидается, что стоимость проезда по новой связке составит 70 рублей для легковых машин и 100-230 рублей для грузовиков – за 2,6 километра! Таким образом, дорога станет самой дорогой в России, переплюнув по стоимости километра даже головной участок М11 и обход Одинцова.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 сентября 2016
    0 - +
    Эта Компания походу захотела через чур быстро окупить свои вложения. Лет так за 5 ). Не ахренели ли?!! С М11 такая же фигня. Знающие люди сказали.
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 22 сентября 2016
    0 - +
    Сообщение о том, что Наро-Фоминская платная дорога является «самой дорогой» не соответствует действительности

    В Московской области подписано первое муниципальное концессионное соглашение о строительстве автодороги в Наро-Фоминске. «Коммерсант» тут же необоснованно назвал ее «самой короткой и дорогой платной дорогой», что действительности не соответствует, пишет ИА Национальные интересы.

    Наро-Фоминская 2,6-километровая автомобильная дорога, включающая 100-метровый мост через Нару и 40-метровый путепровод, согласно соглашению должна быть введена в строй в 2019 году. Соответственно, плата за проезд для легковых автомобилей рассчитана специально к этому периоду. По выкладкам экономистов к началу 2019-го проезд по автодороге должен равняться 70 рублям, что в пересчете на сегодняшние цены составит всего 40 рублей или чуть больше 15 рублей за километр. Для сравнения, проезд по 10-километровому участку МКАД на Шереметьево-2 обойдется водителю в 250 рублей или 25 рублей за 1 км, а 80-метровый путепровод в Рязани – в 25 рублей или 312,5 рублей за 1 км. Таким образом, утверждения о том, что Наро-Фоминская дорога станет само дорогой из платных, не имеют под собой никаких оснований.

    Стоимость всего проекта составляет порядка миллиарда рублей. При этом Московская область не потратит на него ни копейки – все расходы на проектирование, строительство, последующее содержание и ремонт берет на себя инвестор – ООО «Наро-Фоминская платная дорога». Кстати, согласно российскому законодательству, проезд для специального и социального транспорта – бесплатный.
    ответить
Аноним

Обьявления

Daewoo Matiz

Бензиновый, 0.8 л., АКПП, 2005, 101 000 км, Москва

KIA Bongo

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2012, 15 000 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2007, 151 335 км, Москва

Отзывы

Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…
Renault Megane 2006 г.в.

Привет всем, кто зашел почитать опус о моем Мегане. Машину мне помогал выбирать мой дядя, по тем временам у меня были достаточно высокие требования к …

В тему