В ГИБДД разъяснили идею реформы экзамена на права

В ГИБДД разъяснили идею реформы экзамена на права

Предложение объединить вождение в городе и на площадке воедино было многими воспринято негативно.

Кирилл Малышев, 28 августа 2018
Фото с сайта ria.ru

В ГИБДД разъяснили конфликтную ситуацию, связанную с реформой системы подготовки водителей. В ведомстве отметили, что негативно воспринявшие идею ввести объединенный экзамен по вождению неправильно ее поняли. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Автоинспекция предложила не тестировать будущих водителей на площадке и в городских условиях по отдельности, а ввести единый практический экзамен. Основное непонимание было связано с тем, как будут выполняться упражнения по маневрам на городских улицах без конусов.

В ведомстве парировали, что обязанность обучать будущих водителей на «площадке» никто не отменяет. Это заложено в образовательных программах Минобрнауки. Новый экзамен будет проходить по маршруту, который разработает местное подразделение Госавтоинспекции. Он может начинаться прямо на учебной площадке автошколы, где экзаменатор проверит начальные навыки (трогание с места на горке, параллельная парковка и т.п.), затем испытуемому разрешат выезд на улицу. Таким образом, инспектор может высадить кандидата в водители из автомобиля еще до того, как он попадет в условия городского движения.

«Нововведения, которые нас беспокоят, заложены в проекте постановления. Документ не подразумевает всего того, о чем говорят в ГИБДД. Там нет ни слова про то, что новый объединенный экзамен может начинаться с упражнений на закрытой площадке или автодроме. Если какую-либо опцию планируется заложить, ее надо описывать в документе. Ни разметки, ни конусов в городе не будет, оценка навыков полностью отдается на откуп экзаменатора из ГИБДД», - полагает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mazda 2

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2008, 83 447 км, Москва

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2006, 106 900 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Дизель, 2.5 л., Механическая, 2006, 93 600 км, Москва

Отзывы

Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…
Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.
Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…

В тему