В конце месяца начнется реконструкция Каширского шоссе

В конце месяца начнется реконструкция Каширского шоссе

Масштабные работы на 12-километровом участке включают в себя сооружение нескольких подземных пешеходных переходов и карманов на остановках общественного транспорта, выделение полосы для автобусов и троллейбусов, а также пересмотр схем движения на перекрестках.

Кирилл Малышев, 6 сентября 2011
Фото с сайта auto.vesti.ru

В столичном департаменте строительства сообщили о планируемом на конец месяца начале работ по реконструкции Каширского шоссе в Москве. Работы затронут 12-километровый участок дороги от МКАД до слияния с Варшавским шоссе. Ремонт обойдется городу в 8,5 миллиарда рублей.

Шесть наземных пешеходных переходов заменят подземными и построят три автомобильных тоннеля. «Первый двухполосный — у МКАД (поворот в 16-й автобусный парк у поста ДПС). Два других пройдут под Каширским шоссе, один обеспечит выезд на Пролетарский проспект и шоссе в сторону области, другой — выезд на проспект Андропова и шоссе в сторону центра», — сообщает «Российская газета». В сотрудничестве с Московским центром борьбы с пробками пересмотрят алгоритм работы восьми светофоров.

50 остановок общественного транспорта на реконструируемом участке получат «карманы» длиной от 40 до 120 метров. Власти обещают навести в этих местах порядок с парковками и исключить стоянку личного транспорта в неположенных местах. Автобусы и троллейбусы будут двигаться по выделенной полосе (она заработает уже до конца 2011 года). Последнее решение в сочетании с глобальными работами может вызвать настоящий коллапс на всем протяжении магистрали. А ведь у тысяч автомобилистов из «спальных» районов фактически нет альтернативного пути в центр города.

«Ездить там будет чрезвычайно плохо, люди будут ругаться, — говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — В Москве, к сожалению, дорожная сеть устроена так, что реконструкция любой магистрали приводит к большим неприятностям. У нас в отличие от хорошо спланированных и организованных в транспортном отношении городов мира нет альтернативных способов объезда. Если есть, то их ничтожно мало. Но выхода нет. Реконструкция Каширке необходима».

Чуть позже начнут перестраивать и Варшавское шоссе. Программа примерно та же: выделенная полоса для общественного транспорта, сооружение тоннелей, новый алгоритм для существующих светофоров. Существенный плюс: магистраль получит дублера на протяжении 12 километров.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 7 сентября 2011
    0 - +

    Давно пора уже на Каширке навести порядок. Все пересаживаемся на метро!!!

  • Аноним
    Аноним, 7 сентября 2011
    0 - +

    Ну вот только с этими автобусными полосами перебор. От метро "Каширское" до Варшавки - три полосы. Пробка там пропишется "на постоянной основе". Очень печально.

Аноним

Обьявления

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.7 л., Автомат, 2008, 98 560 км, Москва

Renault Scenic

Дизель турбонаддув, 1.5 л., Механическая, 2007, 118 221 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин, 2 л., Механическая, 2010, 63 000 км, Москва

Отзывы

Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Toyota Camry 2007 г.в.
История моего общения с Камри началась с покупки 2,4 литрового черного агрегата на автомате в полном фарше. Установил спутниковую сигналку, ккупил но…

В тему