В конце месяца начнется реконструкция Каширского шоссе

В конце месяца начнется реконструкция Каширского шоссе

Масштабные работы на 12-километровом участке включают в себя сооружение нескольких подземных пешеходных переходов и карманов на остановках общественного транспорта, выделение полосы для автобусов и троллейбусов, а также пересмотр схем движения на перекрестках.

Кирилл Малышев, 6 сентября 2011
Фото с сайта auto.vesti.ru

В столичном департаменте строительства сообщили о планируемом на конец месяца начале работ по реконструкции Каширского шоссе в Москве. Работы затронут 12-километровый участок дороги от МКАД до слияния с Варшавским шоссе. Ремонт обойдется городу в 8,5 миллиарда рублей.

Шесть наземных пешеходных переходов заменят подземными и построят три автомобильных тоннеля. «Первый двухполосный — у МКАД (поворот в 16-й автобусный парк у поста ДПС). Два других пройдут под Каширским шоссе, один обеспечит выезд на Пролетарский проспект и шоссе в сторону области, другой — выезд на проспект Андропова и шоссе в сторону центра», — сообщает «Российская газета». В сотрудничестве с Московским центром борьбы с пробками пересмотрят алгоритм работы восьми светофоров.

50 остановок общественного транспорта на реконструируемом участке получат «карманы» длиной от 40 до 120 метров. Власти обещают навести в этих местах порядок с парковками и исключить стоянку личного транспорта в неположенных местах. Автобусы и троллейбусы будут двигаться по выделенной полосе (она заработает уже до конца 2011 года). Последнее решение в сочетании с глобальными работами может вызвать настоящий коллапс на всем протяжении магистрали. А ведь у тысяч автомобилистов из «спальных» районов фактически нет альтернативного пути в центр города.

«Ездить там будет чрезвычайно плохо, люди будут ругаться, — говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — В Москве, к сожалению, дорожная сеть устроена так, что реконструкция любой магистрали приводит к большим неприятностям. У нас в отличие от хорошо спланированных и организованных в транспортном отношении городов мира нет альтернативных способов объезда. Если есть, то их ничтожно мало. Но выхода нет. Реконструкция Каширке необходима».

Чуть позже начнут перестраивать и Варшавское шоссе. Программа примерно та же: выделенная полоса для общественного транспорта, сооружение тоннелей, новый алгоритм для существующих светофоров. Существенный плюс: магистраль получит дублера на протяжении 12 километров.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 7 сентября 2011
    0 - +

    Давно пора уже на Каширке навести порядок. Все пересаживаемся на метро!!!

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 7 сентября 2011
    0 - +

    Ну вот только с этими автобусными полосами перебор. От метро "Каширское" до Варшавки - три полосы. Пробка там пропишется "на постоянной основе". Очень печально.

    ответить
Аноним

Обьявления

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2012, 63 544 км, Москва

Citroen C4

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2006, 84 000 км, Москва

Nissan Tiida

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 57 379 км, Москва

Отзывы

Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…
Toyota Corolla 2008 г.в.

Машину выбирали всей семьей, так как львиную долю первоначального капитала вкладывали родители жены, то окончательный выбор был за ними. Я настаивал н…
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…

В тему