В Минтрансе рассчитали предельную стоимость парковки

В Минтрансе рассчитали предельную стоимость парковки

Подготовлена методичка по развитию парковочного пространства во всех городах страны.

Кирилл Малышев, 9 августа
Фото с сайта rambler.ru

Самое обширное платное парковочное пространство на сегодня действует в Москве. Остальные города только начинают осваивать этот метод регулирования количества частных автомобилей в центре. Дабы процесс стал упорядоченным, в Минтрансе разработали методические рекомендации по развитию придорожных стоянок.

Как поясняют «Известия», в методичке приводится рекомендуемая цена за час стоянки, рассчитанная для каждого региона страны. Например, в Москве при полной загруженности парковки предлагается взимать 138 рублей (действующие тарифы – от 40 до 200 рублей), в Санкт-Петербурге — 106 рублей (сейчас водители платят от 30 до 120 рублей), в Севастополе — 50 рублей (на деле – 35-50 рублей).

Ведомство рассчитало рекомендованный размер платы за парковку и для других регионов. Например, в Калмыкии при полной загруженности стоянок рекомендуется брать с автомобилистов 21 рубль в час, в Ингушетии — 22 рубля, в Мурманской области — 56 рублей, в Краснодарском крае — 42 рубля, в Чечне — 31 рубль, на Ямале — 80 рублей, в Магадане — 71 рубль.

Если заполняемость парковки окажется низкой, нужно уменьшить цену или отменить плату, следует из рекомендаций. Например, в Москве бесплатной должна быть парковка, загруженная менее чем на 50%. При этом каждый 1% роста заполняемости даст повышение цены. Для остальных регионов требования ниже: бесплатной должна быть стоянка, если ее заполняемость составляет не более 85%.

Также при расчете стоимости нужно учитывать расположение парковки, время суток и продолжительность стоянки, основные типы транспортных средств и спрос на остановку в этом месте. Расчет заполняемости парковки рекомендовано проводить «не менее чем два раза утром (08:00–12:00), днем (12:00–16:00), вечером (16:00–20:00) и ночью (20:00–08:00)».

Согласно документу, власти могут устанавливать повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам на одну и ту же парковку в зависимости от дня недели, времени суток и длительности стоянки. Понижающий коэффициент предлагается устанавливать для парковок рядом с метро, железнодорожными станциями и автобусными остановками, чтобы стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт.

Чуть раньше Минтранс представил аналогичную методичку на тему популяризации велосипедов в городах.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Land Rover Range Rover

Дизель, 3 л., Автомат, 2011, 68 784 км, Москва

Skoda Superb

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2013, 7 704 км, Москва

Volkswagen Transporter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2009, 129 000 км, Москва

Отзывы

Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…
Lifan X60 2014 г.в.
Отличный автомоби
Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.

В тему