В московских дворах разрешат установку шлагбаумов

В московских дворах разрешат установку шлагбаумов

Заграждения предполагается устанавливать для защиты от автомобилей не проживающих в данном доме владельцев. Для установки шлагбаума жильцы должны подать коллективную заявку и организовать пункт дежурного.

Кирилл Малышев, 26 сентября 2011
Фото с сайта bariers.ru

Московские власти продолжают принимать меры для упорядочивания парковки на территории города. Очередная инициатива может узаконить установку шлагбаумов и ворот на въездах во дворы. Мера уже получила одобрение мэра столицы Сергея Собянина, сообщает «Интерфакс».

Один из подобных примеров градоначальник осмотрел на днях. Ему были продемонстрированы ворота с электроприводом, ключ от которых есть у каждого жильца. «Молодцы, это очень интересный пример, потому что во многих дворах организуются несанкционированные парковки, на которых не жители паркуются. Мы сейчас как раз смотрим, как подобную схему перенести в другие московские дворы, чтобы они были защищены от несанкционированной парковки. Такой пример очень полезный», — сообщил Собянин.

«Теперь по запросу жильцов их дворовая территория будет огорожена шлагбаумом, приобретенным и установленным за счет городских средств. Для этого достаточно будет написать коллективное заявление и подать его в районную управу при условии, что собственники дополнительно к шлагбауму за свой счет привлекут охрану», — цитирует «Интерфакс» пресс-службу префектуры Центрального округа Москвы.

Отметим, что до сих пор подобная инициатива жильцов была незаконной и считалась самозахватом земли. Если для ЦАО и жителей домов вблизи крупных бизнес-центров мера актуальна, то ее распространение на весь город чревато забитыми улицами, ведь «коренные» жильцы обретут весомый аргумент в борьбе за «свои» места, а машинам гостей и временно проживающих останутся улицы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 26 сентября 2011
    0 - +

    Очень хорошо конечно для своего дома, приехал и есть куда поставить машину. А вот поехал в гости, ну скажем в центр, во двор заехать немогешь, парковок рядом нет, в итоге ставишь машину за сто верст и топаешь пешкарусом. Сто раз подумаешь на метро ехать или на машине.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 26 сентября 2011
    0 - +

    если приезжаешь к кому-то, то хозяева звонят и предупреждают охрану об автомобиле, который к ним приехал. Это обычная практика в огороженных домах

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 16 октября 2011
    0 - +

    Смысл ставить шлагбаумы есть только у автомобилистов, т.е. выкинуть чужие что бы поставить свои. И что же получается - все та же стоянка (редком понаставят от края дома до края). Вот только непонятно почему за туже самую ерунду (что со шлагбаумом что без него - одна ерунда как преврощен двор в стоянку так он и будет ей) почему то платить за шлагбаум должны все!!! У меня нет машины и я ее в жизни не собираюсь покупать, а должен заплатить за тоже самое причем когда у нас собирали деньги, то говорили (сейчас понимаю лопшу на уши вешали) о каком то благоустройстве, о том что машин меньше станет, что чужие не будут заезжать. А в результате та же стоянка (у жильцов не меньше машин), тот же шум, те же газы, да еще и за ними приходиться этот же самый шлагбаум закрывать ( дворецким устроился так сказать ) Я конечно не могу за каждым проверять закрыл он или нет и в результате уже палка погнута (руками с силой поднимали), ведь тем кто заехал надо как то еще и выехать, а подождать кого-нибудь ума как я понял не у всех хватает. А если ее совсем погнут или сломают опять !!!со всех!!! деньги собирать будут на новую. Я за то, что бы платили за шлагбаум только те у кого есть машина (у кого ее нет у того перед окном ничегошеньки не изменится) и ремонтировали его тоже они - они ездят и даже закрыть не могут - кнопочку нажать еще раз не в состоянии!

    ответить
Аноним

Обьявления

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2007, 140 000 км, Москва

Volvo XC60

Дизель, 2.4 л., Автомат, 2009, 85 445 км, Москва

Nissan Serena

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2007, 72 000 км, Москва

Отзывы

Ford Mondeo 2011 г.в.

Сборка Бельгия. Сарай пригонялся под заказ, но не был выкуплен заказчиком, потому я оставил его себе. Комплектация Ghia. Датчик света, датчик дождя, к…
KIA Cee'd 2008 г.в.

Покупал у официального дилера в августе 2008 года. Комплектация: двигатель 1,6, 122 л.с., автомат, ABS, ГУР, климат контроль, литые диски, подогрев си…
Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.

В тему