В московских дворах разрешат установку шлагбаумов

В московских дворах разрешат установку шлагбаумов

Заграждения предполагается устанавливать для защиты от автомобилей не проживающих в данном доме владельцев. Для установки шлагбаума жильцы должны подать коллективную заявку и организовать пункт дежурного.

Кирилл Малышев, 26 сентября 2011
Фото с сайта bariers.ru

Московские власти продолжают принимать меры для упорядочивания парковки на территории города. Очередная инициатива может узаконить установку шлагбаумов и ворот на въездах во дворы. Мера уже получила одобрение мэра столицы Сергея Собянина, сообщает «Интерфакс».

Один из подобных примеров градоначальник осмотрел на днях. Ему были продемонстрированы ворота с электроприводом, ключ от которых есть у каждого жильца. «Молодцы, это очень интересный пример, потому что во многих дворах организуются несанкционированные парковки, на которых не жители паркуются. Мы сейчас как раз смотрим, как подобную схему перенести в другие московские дворы, чтобы они были защищены от несанкционированной парковки. Такой пример очень полезный», — сообщил Собянин.

«Теперь по запросу жильцов их дворовая территория будет огорожена шлагбаумом, приобретенным и установленным за счет городских средств. Для этого достаточно будет написать коллективное заявление и подать его в районную управу при условии, что собственники дополнительно к шлагбауму за свой счет привлекут охрану», — цитирует «Интерфакс» пресс-службу префектуры Центрального округа Москвы.

Отметим, что до сих пор подобная инициатива жильцов была незаконной и считалась самозахватом земли. Если для ЦАО и жителей домов вблизи крупных бизнес-центров мера актуальна, то ее распространение на весь город чревато забитыми улицами, ведь «коренные» жильцы обретут весомый аргумент в борьбе за «свои» места, а машинам гостей и временно проживающих останутся улицы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 26 сентября 2011
    0 - +

    Очень хорошо конечно для своего дома, приехал и есть куда поставить машину. А вот поехал в гости, ну скажем в центр, во двор заехать немогешь, парковок рядом нет, в итоге ставишь машину за сто верст и топаешь пешкарусом. Сто раз подумаешь на метро ехать или на машине.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 26 сентября 2011
    0 - +

    если приезжаешь к кому-то, то хозяева звонят и предупреждают охрану об автомобиле, который к ним приехал. Это обычная практика в огороженных домах

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 16 октября 2011
    0 - +

    Смысл ставить шлагбаумы есть только у автомобилистов, т.е. выкинуть чужие что бы поставить свои. И что же получается - все та же стоянка (редком понаставят от края дома до края). Вот только непонятно почему за туже самую ерунду (что со шлагбаумом что без него - одна ерунда как преврощен двор в стоянку так он и будет ей) почему то платить за шлагбаум должны все!!! У меня нет машины и я ее в жизни не собираюсь покупать, а должен заплатить за тоже самое причем когда у нас собирали деньги, то говорили (сейчас понимаю лопшу на уши вешали) о каком то благоустройстве, о том что машин меньше станет, что чужие не будут заезжать. А в результате та же стоянка (у жильцов не меньше машин), тот же шум, те же газы, да еще и за ними приходиться этот же самый шлагбаум закрывать ( дворецким устроился так сказать ) Я конечно не могу за каждым проверять закрыл он или нет и в результате уже палка погнута (руками с силой поднимали), ведь тем кто заехал надо как то еще и выехать, а подождать кого-нибудь ума как я понял не у всех хватает. А если ее совсем погнут или сломают опять !!!со всех!!! деньги собирать будут на новую. Я за то, что бы платили за шлагбаум только те у кого есть машина (у кого ее нет у того перед окном ничегошеньки не изменится) и ремонтировали его тоже они - они ездят и даже закрыть не могут - кнопочку нажать еще раз не в состоянии!

    ответить
Аноним

Обьявления

Hyundai Santa Fe

Дизель турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2008, 127 055 км, Москва

Nissan Murano

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 110 000 км, Москва

Nissan Tiida

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 53 000 км, Москва

Отзывы

Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Volkswagen Golf 2011 г.в.

Сборка Германия, комплектация Comfortline + пакет свет и обзор, пакет для плохих дорог, раздельный климат, магнитола RNS-510.

В тему