В Москве будут рекламировать общественный транспорт

В Москве будут рекламировать общественный транспорт

На одну только кампанию по новым тарифам власти планируют потратить до 350 миллионов рублей.

Кирилл Малышев, 15 февраля 2013
Фото с сайта nnm.ru

В скором времени москвичи увидят рекламу услуги, до сей поры в пиаре не нуждавшейся. Столичные власти запускают кампанию по популяризации общественного транспорта. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

«Например, мы расскажем, что тарифы на определенные виды билетов не будут повышаться, расскажем о плюсах общественного транспорта по сравнению с личным», - сообщил чиновник. На одно только информирование о новой системе тарифов потратят до 350 миллионов рублей.

Разумеется, рекламу будут размещать вне автобусов и метро. Наиболее эффективными каналами эксперты называют популярные радиостанции и СМИ, специализирующиеся на автомобильной тематике. Все будет направлено на то, чтобы переманить в общественный транспорт пользователей транспорта личного.

«Наибольшую пользу принесет реклама общественного транспорта, распространяемая через радиостанции, популярные среди автолюбителей. Ролики могут транслироваться сразу после сводок о ситуации на дорогах, поскольку пробки являются естественным и эффективным аргументом за отказ от личного автотранспорта. Также соответствующую информацию целесообразно подавать на тематических автомобильных сайтах и в журналах», - пояснил президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

При этом рекламу автомобилей в самом метро чиновники назвали «вызывающей вопросы с точки зрения корректности подачи». Не исключено, что ее попытаются вовсе убрать из общественного транспорта. Непонятно, как это будет происходить с юридической точки зрения. Впрочем, российским властям не привыкать к решению такого рода проблем.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Pathfinder

Дизель, 2.5 л., Автомат, 2010, 53 800 км, Москва

Nissan Micra

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2005, 145 000 км, Москва

Toyota Yaris

Бензиновый, 1.3 л., АКПП, 2006, 61 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…
KIA Cee'd 2008 г.в.

Покупал у официального дилера в августе 2008 года. Комплектация: двигатель 1,6, 122 л.с., автомат, ABS, ГУР, климат контроль, литые диски, подогрев си…
Hyundai Santa Fe 2008 г.в.

Купил и обслуживал у официального дилера, эксплуатация бережная, использовался в основном для поездок на работу. Комплектация GLS – климат-контроль, к…

В тему