В Москве будут рекламировать общественный транспорт

В Москве будут рекламировать общественный транспорт

На одну только кампанию по новым тарифам власти планируют потратить до 350 миллионов рублей.

Кирилл Малышев, 15 февраля 2013
Фото с сайта nnm.ru

В скором времени москвичи увидят рекламу услуги, до сей поры в пиаре не нуждавшейся. Столичные власти запускают кампанию по популяризации общественного транспорта. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

«Например, мы расскажем, что тарифы на определенные виды билетов не будут повышаться, расскажем о плюсах общественного транспорта по сравнению с личным», - сообщил чиновник. На одно только информирование о новой системе тарифов потратят до 350 миллионов рублей.

Разумеется, рекламу будут размещать вне автобусов и метро. Наиболее эффективными каналами эксперты называют популярные радиостанции и СМИ, специализирующиеся на автомобильной тематике. Все будет направлено на то, чтобы переманить в общественный транспорт пользователей транспорта личного.

«Наибольшую пользу принесет реклама общественного транспорта, распространяемая через радиостанции, популярные среди автолюбителей. Ролики могут транслироваться сразу после сводок о ситуации на дорогах, поскольку пробки являются естественным и эффективным аргументом за отказ от личного автотранспорта. Также соответствующую информацию целесообразно подавать на тематических автомобильных сайтах и в журналах», - пояснил президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

При этом рекламу автомобилей в самом метро чиновники назвали «вызывающей вопросы с точки зрения корректности подачи». Не исключено, что ее попытаются вовсе убрать из общественного транспорта. Непонятно, как это будет происходить с юридической точки зрения. Впрочем, российским властям не привыкать к решению такого рода проблем.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2008, 109 000 км, Москва

KIA Sportage

Бензин, 2 л., Автомат, 2010, 61 500 км, Москва

Ford Fusion

Бензиновый, 1.4 л., АКПП, 2007, 68 000 км, Москва

Отзывы

Daewoo Matiz 2014 г.в.
По кузову есть недочеты
Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.
Volkswagen Passat 2008 г.в.

Вторая машина в семье, ездим вместе с женой дом-работа-дом. Вторая Mercedes ML, используется в основном для поездок за город. До ML были в основном яп…

В тему