В Москве продолжат убирать «бутылочные горлышки»

В Москве продолжат убирать «бутылочные горлышки»

Во многих случаях убрать заторы в местах сужения можно за счет простой переразметки проезжей части.

Кирилл Малышев, 16 января
Скриншот сервиса «Яндекс.Пробки»

В текущем году в Москве планируют ликвидировать свыше 50 узких мест на дорогах. Об этом пишет РИАМО, ссылаясь на представителя пресс-службы ЦОДД Москвы.

«В 2018 году столичный ЦОДД переразметил 50 проблемных участков на важных магистралях города, в 2019 году мы планируем взять в работу еще более 50 участков. Эта программа направлена на ликвидацию узких мест, благодаря реализации которой транспорт может свободно выезжать по вечерам из Москвы. У нас получилось ускорить движение без капитальной реконструкции и с минимальными затратами, пропускная способность в этих местах выросла с 10 до 50%», – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в прошлом году за счет переразметки удалось повысить пропускную способность некоторых участков магистралей почти на треть. По мнению представителя пресс-службы, переразметка полос является эффективным методом, который позволяет дозировать и перераспределять трафик в утренние и вечерние часы пик, тем самым снижая загрузку на магистрали.

В Москве уже реализованы проекты по увеличению пропускной способности на самых проблемных участках. Так, дополнительные полосы появились на МКАД, Волоколамском, Киевском, Хорошевском, Звенигородском, Варшавском, Каширском и Дмитровском шоссе, а также Ломоносовском, Ленинском, Балаклавском, Севастопольском и Волгоградском проспектах, улицах Большая Черкизовская, Бутырская, Свободы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Opel Astra

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2006, 110 000 км, Москва

Dodge Caravan

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2007, 99 000 км, Москва

KIA Sportage

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2012, 58 293 км, Москва

Отзывы

Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Nissan Juke 2012 г.в.

Полноприводный мужчина удовлетворивший меня с первого раза и не разочаровавший ни разу в последствии!
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему