В Москве реализован второй этап точечного расширения платных парковок

В Москве реализован второй этап точечного расширения платных парковок

Теперь оставлять машину у тротуара за деньги придется и в некоторых спальных районах у МКАД.

Кирилл Малышев, 28 декабря 2015
Фото ТАСС

В столице во второй раз прошло точечное расширение зоны муниципальных стоянок. В минувшую субботу, 26 декабря, паркоматы заработали на 291 улице в пределах МКАД. Адреса для введения платной парковки согласованы с муниципальными депутатами районов.

Как водится, власти заявляют о «просьбах жителей» и сулят обильные блага от платного режима: на 20-25% снизится число автомобилей из других районов, загруженность улично-дорожной сети снизится на 15%, а скорость движения общественного транспорта вырастет на 20%. Местные жители, по мнению Дептранса, смогут легко найти парковочное место даже в час пик, а среднее время стоянки «чужих» машин не превысит полутора часов.

«Платные места появятся вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций - там, где были зафиксированы регулярные затруднения как в парковании, так и в движении, частые аварии, в том числе с участием пешеходов. Участки будут вводиться точечно и позволят обеспечить доступность парковочных мест в первую очередь для жителей районов», - говорится в сообщении ведомства.

В частности, это улицы, прилегающие к ВДНХ, около 35 станций метро, десяти железнодорожных платформ и более чем 80 крупных торговых и бизнес-центров. Полный список мест можно посмотреть на карте или единым списком.

Стоимость часа стоянки составляет 40 рублей, местные жители имеют право на получение резидентного разрешения, дающего право оставлять автомобиль бесплатно по ночам или, за 3000 рублей в год, круглосуточно.

Напомним, что первое точечное расширение власти провели совсем недавно - 10 октября.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Teana

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2010, 82 985 км, Москва

Opel Antara

бензин инжектор, 2.4 л., ручная, 2010, 89 624 км, Москва

Ford Focus

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2008, 88 000 км, Москва

Отзывы

Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.
Peugeot 308 2011 г.в.
Allure, 1600 см2, четырехступенчатый автомат, магнитола с USB, стеклянная крыша, ABS, EBD, складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, 16 катки.
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…

В тему