В Москве станут применять мобильные светофоры

В Москве станут применять мобильные светофоры

Передвижных «регулировщиков» установят в местах проведения ремонтных работ.

Кирилл Малышев, 29 августа 2013
Фото с сайта 46tv.ru

Многочисленные ремонтные работы на дорогах столицы затрудняют движение не только за счет самого факта сужения проезжей части. Зачастую пробка возникает и из-за неорганизованного проезда, когда отсутствуют знаки приоритета, или же водители их не замечают. С такими ситуациями будут бороться с помощью мобильных светофоров, сообщают «Известия».

В интервью изданию и.о. главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что город планирует закупить около тысячи передвижных устройств. Они легче стационарных, обладают высокой мобильностью, работают от аккумулятора без подзарядки до трех недель. Программирование режима работы «регулировщиков» предельно простое и поддается быстрой регулировке на случай изменения дорожной ситуации.

Мобильный светофор дороже стационарного: около 135 тысяч рублей за один экземпляр из Германии против 30 за один отечественный. Однако эксплуатация второго обойдется в конечном итоге дороже.

«Для установки обычного светофора нужно не только само светофорное устройство. Необходимы проектные работы, бурение, прокладка кабеля. Таким образом, стоимость одного объекта может достичь 5–6 миллионов рублей. Для установки мобильного светофора тоже нужен проект, который определит, в каком месте можно его установить, но в итоге это будет в разы дешевле», - объяснил ведущий специалист Центра исследований транспортной инфраструктуры Леонид Барышев.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Peugeot 107

Бензин, 1 л., Механическая, 2010, 81 952 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензин инжектор, 4.4 л., Автоматическая, 2004, 128 160 км, Москва

Mitsubishi Carisma

Бензин инжектор, 1.8 л., Автоматическая, 2003, 232 078 км, Москва

Отзывы

Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Chrysler 300C 2005 г.в.

После продажи изрядно поистаскавшегося Lincoln Town Car, я уже знал какой машиной буду управлять ближайшие несколько лет. С первого раза, как только я…
Alfa Romeo 159 2008 г.в.

Автомобиль пригнал сам. Красная кожа, серебристый кузов, колеса Giugiaro. Большой багажник и нереальный вау фактор.

В тему