В Москве запустили двойную выделенную полосу

В Москве запустили двойную выделенную полосу

Она проходит около Политехнического музея.

Кирилл Малышев, 20 ноября 2018
Фото ГУП «Мосгортранс»

У Политехнического музея на Лубянке открыли двойную выделенную полосу. Как сообщает портал mos.ru, это участок с самым интенсивным движением наземного транспорта в центре Москвы. Здесь проходит 18 автобусных маршрутов, на 13 из которых в часы пик автобусы ходят каждые 30 секунд. Нововведение позволит улучшить пропускную способность участка для автобусов и будущих электробусов в два раза.

«Лубянка — крупный узел и важнейшая артерия для общественного транспорта всего города. Автобусы должны иметь здесь абсолютный приоритет. От этого решения выигрывают все: у более 200 тысяч пассажиров, пользующихся проходящими через Лубянку маршрутами, сократится время ожидания и поездки», - пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Чиновник добавил, что реконструкция позволила не только организовать выделенную полосу для автобусов, но и одновременно облегчить движение автомобилей за счет увеличения количества полос с четырех до пяти, что увеличит пропускную способность участка на четверть.

Двухполосный «автобусный» коридор отделен от основного потока островком безопасности. Власти сообщают, что подобное решение применили в столице впервые. Действительно, парной А-полосы для движения в одну сторону в Москве до сих пор не было. Однако сдвоенная выделенка для движения в обоих направлениях уже работает, в частности, на Сретенке.

Автобусы, курсирующие по выделенной полосе на Лубянке:

— М3 «Стадион “Лужники”» — «Метро “Семеновская”»;

— М5 «Метро “Лубянка”» — «Нагорный бульвар»;

— М8 «Метро “Лубянка”» — «Дангауэровка»;

— М9 «Метро “Китай-город”» — «Метро “Владыкино”»;

— М10 «Метро “Китай-город”» — «Лобненская улица»;

— М27 «Метро “Парк Победы”» — «Карачаровский путепровод»;

— Т25 «Метро “Лубянка”» — «Проспект Буденного»;

— № 38 «Метро “Китай-город”» — «Рижский вокзал»;

— № 101 «Метро “Китай-город”» — «Дворец спорта “Мегаспорт”»;

— № 122 «Метро “Лубянка”» — «Метро “Сокольники”»;

— № 144 «Метро “Китай-город”» — «Метро “Теплый Стан”»;

— № 158 «Метро “Лубянка”» — «3-й Павелецкий проезд»;

— № 904 «Метро “Китай-город”» — «4-й микрорайон Митина»;

— Н1 «Метро “Китай-город”» — «Аэропорт Шереметьево» (ночной);

— Н2 «Метро “Китай-город”» — «Беловежская улица» (ночной);

— Н3 «Метро “Китай-город”» — «Уссурийская улица» (ночной);

— Н6 «Метро “Китай-город”» — «Осташковская улица» (ночной);

— Н11 «Метро “Китай-город”» — «Аэропорт Внуково» (ночной).

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi L200

Дизель турбонаддув, 2.5 л., Механическая, 2011, 78 705 км, Москва

Toyota Land Cruiser Prado

Бензин, 4 л., Автомат, 2003, 184 000 км, Москва

Honda Jazz

Бензин, 1.3 л., Автомат, 2007, 83 000 км, Москва

Отзывы

Volvo S60 6 г.в.

После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссо…
Nissan Almera 2008 г.в.

Машина в моих руках два года, покупал через знакомого, у которого свой салон, так как сам на тот момент не имел должного опыта в выборе автомобилей. И…
Alfa Romeo 159 2008 г.в.

Автомобиль пригнал сам. Красная кожа, серебристый кузов, колеса Giugiaro. Большой багажник и нереальный вау фактор.

В тему