В МВД подготовили ряд поправок в ПДД

В МВД подготовили ряд поправок в ПДД

Предлагается ввести ограничения для молодых водителей, увеличить скорость для мотоциклистов и пустить на выделенные полосы школьные автобусы.

Кирилл Малышев, 23 марта 2015
Фото с сайта drom.ru

Ведомство подготовило пакет поправок в ПДД, которые коснутся сразу нескольких категорий водителей. С текстом документа можно ознакомиться на «Едином портале» правовой информации.

Водителям со стажем не более двух лет хотят ограничить скорость на отметке 70 км/ч. Это будет касаться всех дорог, где установлены большие лимиты. Зато для мотоциклистов предлагают разрешенную максималку наоборот повысить. Сейчас им разрешено разгоняться вне населенных пунктов только до 90 км/ч, включая автомагистрали. В МВД считают разумным уравнять двухколесных в правах с легковыми машинами.

Еще одна поправка вводит в ПДД термин «школьный автобус» и разрешает такому транспорту движение по выделенным полосам.

Напомним, что чуть ранее в ГИБДД предлагали свои варианты ограничений для начинающих водителей: запрет на буксировку транспортных средств, перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, а также пассажиров на мототранспорте.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Skoda Octavia

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2010, 72 892 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2010, 37 400 км, Москва

Jeep Grand Cherokee

Бензин, 5.7 л., Автомат, 2011, 8 046 км, Москва

Отзывы

Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Mitsubishi Outlander 2006 г.в.

Митсу 2,4 на полном приводе и автомате в максимальной комплектации. Климат-контроль, кожаный салон, рейлинги на крыше, панорамный люк, парктроники, п…
Volkswagen Polo 2010 г.в.

Опыт владения 3 года, езжу каждый день дом-работа, выходные дом-дача. Выдержала испытания Москва-Питер и обратно, Москва-Казань и обратно.

В тему