В ПДД прописали режим труда и отдыха водителей

В ПДД прописали режим труда и отдыха водителей

С ездой сутки напролет, приводящей к тяжелым авариям, должно быть покончено.

Кирилл Малышев, 25 декабря 2019
Фото с сайта ati.su

Премьер Дмитрий Медведев подписал поправки к ПДД, вводящие требования к режиму труда и отдыха водителей, управляющих грузовиками массой более 3,5 тонны и автобусами. Об этом пишет «Коммерсантъ». Такая норма появилась в документе впервые.

За рулем можно находиться не более девяти часов в сутки. В качестве исключения, не чаще двух раз в рабочую неделю, можно ехать в течение 10 часов. Каждые четыре с половиной часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). Если на трассе нет места для стоянки и отдыха, водитель имеет право находиться за рулем еще час сверх разрешенной нормы, при этом двигаться «с соблюдением необходимых мер предосторожности».

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов. Отдых водителя должен быть непрерывным и составлять не менее 11 часов в сутки.

За нарушение предусмотрен штраф 1500–2000 рублей, санкция прописана в ч. 3 ст. 11.23 КоАП. Контролироваться правила будут с помощью тахографов: инспектор ГИБДД или Ространснадзора вправе остановить машину и проверить данные с прибора. Устройства обязательны с 1 ноября 2019 года на всех автобусах и грузовиках (независимо от собственника).

При этом проблема недостатка организованных стоянок никуда не делась. Водители отмечают, что соблюдать новые правила не всегда получится даже на европейской территории России, а в отдаленных регионах и вовсе невозможно.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Honda Accord

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2003, 177 444 км, Москва

Volkswagen Crafter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2006, 287 000 км, Москва

Audi A4

Дизель, 1.9 л., Механическая, 1999, 228 000 км, Москва

Отзывы

Nissan Qashqai 2010 г.в.

Приветствую. Прежде чем рассказывать о самом автомобиле, хочу рассказать о его выборе. Мы долго с женой гадали какую нам купить машину, сперва она мен…
Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…
Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.

В тему