В столице сократят стоянки около офисов

В столице сократят стоянки около офисов

Власти пересмотрят в сторону уменьшения норматив на количество машино-мест около бизнес-центров и аналогичных объектов. Это должно сократить количество автомобилей, приезжающих в центр города.

Кирилл Малышев, 14 ноября 2013
Фото с сайта virginestate.ru

Строительные нормы по обеспеченности бизнес-центров и офисных зданий парковочными местами будут подкорректированы. Правда, не в сторону увеличения, как хотелось бы многим, а в сторону уменьшения. Об этом рассказал порталу m24.ru заместитель главы Москомархитектуры Александр Тимохов.

«Улично-дорожную сеть в центре города расширять невозможно. Бороться с переизбытком машин нужно другими методами, в том числе директивным ограничением парковочного пространства. Конечно, запрещать людям приезжать к себе домой на машине мы не вправе, а вот ограничить пользование машиной при посещении офиса мы можем попытаться, тем более, что город заинтересован пересаживать людей на общественный транспорт», - заявил чиновник.

Как именно будут пересмотрены нормативы, определится в течение ноября-декабря. Сегодня действует закон от 2005 года. Он предполагает, что офисы и деловые центры в пределах Садового кольца должны иметь одно машино-место на 70-80 квадратных метров площади здания, банки с операционными залами – одно машино-место на 35-40 квадратных метров, банки без операционных залов - 65-70 квадратных метров. Для кварталов жилой застройки обеспеченность парковочными местами должна составлять не менее 320 машино-мест на 1 тысячу жителей.

Некоторые эксперты считают, что корректировка несильно изменит сложившуюся сегодня ситуацию. В частности, экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко полагает, что действующие нормативы не работают и сегодня.

«В ряде случаев застройщикам невыгодно строить парковки, и они не соблюдают нормы. Там, где стоянок достаточно, они часто стоят полупустые, потому что стоят дорого. Снижение необходимого числа мест легализует ситуацию, которая сложилась де-факто. С другой стороны, число автомобилей в городе от этого не уменьшится. Необходимо развивать общественный транспорт и тщательно следить за нарушениями правил парковки в центре», - считает Ткаченко.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Polo

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2012, 18 199 км, Москва

Ford Escape

Бензин, 3 л., Автомат, 2004, 230 000 км, Москва

Nissan Pathfinder

Бензин, 4 л., Автомат, 2007, 175 000 км, Москва

Отзывы

Skoda Octavia 2011 г.в.

Автомат типтроник со спорт-режимом, передние подушки, система курсовой стабилизации ASR, ABS, Круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчик света…
Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …
Subaru Impreza 2008 г.в.

2-литровая Импреза на ручке и полном приводе. Комплектация: Ксенон, DVD –магнитола, камера заднего вида, понижайка, стабилизация на скользкой дороге.

В тему