В столице сократят стоянки около офисов

В столице сократят стоянки около офисов

Власти пересмотрят в сторону уменьшения норматив на количество машино-мест около бизнес-центров и аналогичных объектов. Это должно сократить количество автомобилей, приезжающих в центр города.

Кирилл Малышев, 14 ноября 2013
Фото с сайта virginestate.ru

Строительные нормы по обеспеченности бизнес-центров и офисных зданий парковочными местами будут подкорректированы. Правда, не в сторону увеличения, как хотелось бы многим, а в сторону уменьшения. Об этом рассказал порталу m24.ru заместитель главы Москомархитектуры Александр Тимохов.

«Улично-дорожную сеть в центре города расширять невозможно. Бороться с переизбытком машин нужно другими методами, в том числе директивным ограничением парковочного пространства. Конечно, запрещать людям приезжать к себе домой на машине мы не вправе, а вот ограничить пользование машиной при посещении офиса мы можем попытаться, тем более, что город заинтересован пересаживать людей на общественный транспорт», - заявил чиновник.

Как именно будут пересмотрены нормативы, определится в течение ноября-декабря. Сегодня действует закон от 2005 года. Он предполагает, что офисы и деловые центры в пределах Садового кольца должны иметь одно машино-место на 70-80 квадратных метров площади здания, банки с операционными залами – одно машино-место на 35-40 квадратных метров, банки без операционных залов - 65-70 квадратных метров. Для кварталов жилой застройки обеспеченность парковочными местами должна составлять не менее 320 машино-мест на 1 тысячу жителей.

Некоторые эксперты считают, что корректировка несильно изменит сложившуюся сегодня ситуацию. В частности, экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко полагает, что действующие нормативы не работают и сегодня.

«В ряде случаев застройщикам невыгодно строить парковки, и они не соблюдают нормы. Там, где стоянок достаточно, они часто стоят полупустые, потому что стоят дорого. Снижение необходимого числа мест легализует ситуацию, которая сложилась де-факто. С другой стороны, число автомобилей в городе от этого не уменьшится. Необходимо развивать общественный транспорт и тщательно следить за нарушениями правил парковки в центре», - считает Ткаченко.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mercedes-Benz SLK

Бензин, 3 л., Механическая, 2009, 13 598 км, Москва

Skoda Yeti

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2013, 1 569 км, Москва

KIA Optima

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 27 000 км, Москва

Отзывы

Ford Mondeo 2011 г.в.

Сборка Бельгия. Сарай пригонялся под заказ, но не был выкуплен заказчиком, потому я оставил его себе. Комплектация Ghia. Датчик света, датчик дождя, к…
Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…
Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …

В тему