В столице сократят стоянки около офисов

В столице сократят стоянки около офисов

Власти пересмотрят в сторону уменьшения норматив на количество машино-мест около бизнес-центров и аналогичных объектов. Это должно сократить количество автомобилей, приезжающих в центр города.

Кирилл Малышев, 14 ноября 2013
Фото с сайта virginestate.ru

Строительные нормы по обеспеченности бизнес-центров и офисных зданий парковочными местами будут подкорректированы. Правда, не в сторону увеличения, как хотелось бы многим, а в сторону уменьшения. Об этом рассказал порталу m24.ru заместитель главы Москомархитектуры Александр Тимохов.

«Улично-дорожную сеть в центре города расширять невозможно. Бороться с переизбытком машин нужно другими методами, в том числе директивным ограничением парковочного пространства. Конечно, запрещать людям приезжать к себе домой на машине мы не вправе, а вот ограничить пользование машиной при посещении офиса мы можем попытаться, тем более, что город заинтересован пересаживать людей на общественный транспорт», - заявил чиновник.

Как именно будут пересмотрены нормативы, определится в течение ноября-декабря. Сегодня действует закон от 2005 года. Он предполагает, что офисы и деловые центры в пределах Садового кольца должны иметь одно машино-место на 70-80 квадратных метров площади здания, банки с операционными залами – одно машино-место на 35-40 квадратных метров, банки без операционных залов - 65-70 квадратных метров. Для кварталов жилой застройки обеспеченность парковочными местами должна составлять не менее 320 машино-мест на 1 тысячу жителей.

Некоторые эксперты считают, что корректировка несильно изменит сложившуюся сегодня ситуацию. В частности, экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко полагает, что действующие нормативы не работают и сегодня.

«В ряде случаев застройщикам невыгодно строить парковки, и они не соблюдают нормы. Там, где стоянок достаточно, они часто стоят полупустые, потому что стоят дорого. Снижение необходимого числа мест легализует ситуацию, которая сложилась де-факто. С другой стороны, число автомобилей в городе от этого не уменьшится. Необходимо развивать общественный транспорт и тщательно следить за нарушениями правил парковки в центре», - считает Ткаченко.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2003, 110 000 км, Москва

Peugeot 206

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2008, 68 860 км, Москва

Volkswagen Transporter

Дизель, 2 л., МКПП, 2010, 70 000 км, Москва

Отзывы

Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Nissan X-Trail 2008 г.в.

2008 г.в. 2,5 литра, 169 л.с., полный фарш: панорамная крыша, кожаный электро-салон, датчик света, датчик дождя, DVD с монитором, MP3 и USB, Навигация…
Toyota Corolla 2009 г.в.

Купил у друга с пробегом 22000 , на машине ездила его жена только на работу, выходные на его машине. Комплектация Elegance, мультируль, климат-контрол…

В тему