В столице сократят стоянки около офисов

В столице сократят стоянки около офисов

Власти пересмотрят в сторону уменьшения норматив на количество машино-мест около бизнес-центров и аналогичных объектов. Это должно сократить количество автомобилей, приезжающих в центр города.

Кирилл Малышев, 14 ноября 2013
Фото с сайта virginestate.ru

Строительные нормы по обеспеченности бизнес-центров и офисных зданий парковочными местами будут подкорректированы. Правда, не в сторону увеличения, как хотелось бы многим, а в сторону уменьшения. Об этом рассказал порталу m24.ru заместитель главы Москомархитектуры Александр Тимохов.

«Улично-дорожную сеть в центре города расширять невозможно. Бороться с переизбытком машин нужно другими методами, в том числе директивным ограничением парковочного пространства. Конечно, запрещать людям приезжать к себе домой на машине мы не вправе, а вот ограничить пользование машиной при посещении офиса мы можем попытаться, тем более, что город заинтересован пересаживать людей на общественный транспорт», - заявил чиновник.

Как именно будут пересмотрены нормативы, определится в течение ноября-декабря. Сегодня действует закон от 2005 года. Он предполагает, что офисы и деловые центры в пределах Садового кольца должны иметь одно машино-место на 70-80 квадратных метров площади здания, банки с операционными залами – одно машино-место на 35-40 квадратных метров, банки без операционных залов - 65-70 квадратных метров. Для кварталов жилой застройки обеспеченность парковочными местами должна составлять не менее 320 машино-мест на 1 тысячу жителей.

Некоторые эксперты считают, что корректировка несильно изменит сложившуюся сегодня ситуацию. В частности, экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко полагает, что действующие нормативы не работают и сегодня.

«В ряде случаев застройщикам невыгодно строить парковки, и они не соблюдают нормы. Там, где стоянок достаточно, они часто стоят полупустые, потому что стоят дорого. Снижение необходимого числа мест легализует ситуацию, которая сложилась де-факто. С другой стороны, число автомобилей в городе от этого не уменьшится. Необходимо развивать общественный транспорт и тщательно следить за нарушениями правил парковки в центре», - считает Ткаченко.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Fusion

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2006, 92 069 км, Москва

Volvo XC90

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2003, 117 000 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2012, 23 000 км, Москва

Отзывы

Fiat Brava 1997 г.в.

Всем привет, вляпался я в это макаронное дело следующим образом. После продажи очередного таза, встал перед выбором покупки либо очередной Лады либо п…
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …

В тему