Власти могут отказаться от проекта Центральной кольцевой автодороги

Власти могут отказаться от проекта Центральной кольцевой автодороги

Экспертная группа, ранее предложившая переложить всю финансовую нагрузку по содержанию дорог на автомобилистов, высказала сомнения в целесообразности строительства Центральной кольцевой автодороги.

Кирилл Малышев, 18 августа 2011
Фото с сайта kp-avto.ru

В правительстве создана рабочая группа по пересмотру стратегии развития России до 2020 года. Первое ее предложение в части транспортной инфраструктуры предполагало переложить всю финансовую нагрузку по содержанию дорог в стране на автомобилистов. Сейчас эксперты усомнились в необходимости сооружения Центральной кольцевой автодороги.

Как сообщает газета «Ведомости», предполагается лишить Москву статуса главного транспортного узла страны, тем самым избавив город от лишнего количества транспорта. Группа предлагает организовать транзитное движение и логистические центры не только вне пределов столицы, но и за границами Московской области.

Напомним, что изначальные планы предусматривали строительство очередного «кольца» на удалении 50-60 километров от Москвы. Общая протяженность обходной магистрали составила бы более 520 километров. На ней предполагалось активно строить логистические центры и склады, откуда товары доставлялись бы в столицу на небольших коммерческих автомобилях.

В «Автодоре» с выводами правительственных экспертов не согласны и считают, что новая магистраль как раз и поможет разгрузить Москву, отведя от нее большегрузный транспорт. А вот сооружение «соединительных веток» в соседних регионах едва ли обойдется дешевле масштабной реконструкции Малого и Большого бетонных колец Москвы. Впрочем, когда в России считали деньги, выделяемые на дорожное строительство?

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Mondeo

Бензин инжектор, 2.3 л., Автоматическая, 2011, 56 804 км, Москва

Ford Focus

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2007, 107 000 км, Москва

Peugeot Boxer

Дизель, 2.2 л., МКПП, 2012, 58 000 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…

В тему