Вокруг Кремля нарисуют выделенную полосу

Вокруг Кремля нарисуют выделенную полосу

По ней планируется запустить общественный транспорт в направлении, противоположном основному потоку. Официальное объяснение идеи - потребность в новых маршрутах в центре города.

Кирилл Малышев, 4 апреля 2013
Фото с сайта avtotransport.org

Столичный департамент транспорта предлагает новый проект по введению выделенной полосы для общественного транспорта. Ее могут нарисовать на Воздвиженке и Кремлевском кольце - от Лубянской площади через Театральный проезд, улицы Охотный ряд и Моховая до Большого каменного моста, сообщает портал m24.ru. При этом автобусы и троллейбусы будут двигаться навстречу основному потоку машин. C этой инициативой выступили депутаты муниципального собрания Москвы.

«В свое время на этих улицах была трамвайная сеть, которую затем переделали в троллейбусную. Общественный транспорт ходил в обе стороны. В девяностые годы был отдан приоритет автомобилям. Движение сделали односторонним, маршруты изменили, совершенно не думая о людях. В результате сейчас невозможно попасть с Никитской улицы на Тверскую. Дублеров исчезнувшим маршрутам не появилось. В результате троллейбусная сеть в центре стала запутанной, дороги ведут в никуда», - объясняет депутат от района Щукино Максим Кац.

Идея уже передана американской компании AECOM, выигравшей конкурс на разработку новой маршрутной сети автобусов, троллейбусов и трамваев. Поддержали предложение депутата Каца и неназванные эксперты. Официальный мотив для введения новой «выделенки», безусловно, достойный. Вот только почему-то кажется, что чиновничьи и прочие «особые» автомобили будут попадаться на ней куда чаще троллейбусов.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Toyota Auris

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 86 500 км, Москва

Volkswagen Jetta

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2011, 94 000 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензин, 5 л., Автомат, 2012, 40 150 км, Москва

Отзывы

Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…
Land Rover Range Rover 1999 г.в.

Range Rover 2,5 TD Автомат на пневме.

В тему