Вступила в силу единая методика расчета выплат по ОСАГО

Вступила в силу единая методика расчета выплат по ОСАГО

Страховщики должны руководствоваться справочниками, разработанными РСА.

Кирилл Малышев, 2 декабря 2014
Фото с сайта direct-press.ru

С 1 декабря российские страховые компании должны рассчитывать размер возмещения по ОСАГО по новой методике. Ключевое новшество: внедрены единые стандарты для вычисления стоимости восстановительного ремонта. Об этом пишет «Российская газета».

Страховщики будут использовать для расчета стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ специальные каталоги, разработанные РСА и утвержденные Центробанком. Страна разделена на 12 экономических районов, в каждом из которых приняты свои цены на детали и работы. Всего в справочниках содержится более 80 миллионов позиций.

«Справочники переданы производителям программных продуктов, все пользователи которых - автосервисы, ремонтные мастерские, технические эксперты и так далее - смогут воспользоваться ими с сегодняшнего дня», - пояснил президент РСА Павел Бунин.

В определенной степени проверить корректность рассчитанной страховой компанией суммы может и сам владелец. На сайте РСА работает онлайн-сервис, с помощью которого можно получить данные о средней цене той или иной детали, а также о стоимости работ в своем регионе.

Напомним, что с 1 октября вступил в силу первый пакет поправок в закон об ОСАГО. С 11 октября повысилась ставка базового тарифа. Вдобавок готовится новая система коэффициентов для расчета стоимости полиса.

С января по сентябрь в России зафиксировано снижение объема выплат по ОСАГО. Компенсации получили 1,8 миллиона пострадавших против двух миллионов годом ранее.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

KIA Bongo

Дизель, 2.9 л., МКПП, 2011, 25 000 км, Москва

Ford Mondeo

Бензин, 2 л., Механическая, 2011, 61 000 км, Москва

Volkswagen Amarok

Дизель турбонаддув, 2 л., Механическая, 2013, 12 841 км, Москва

Отзывы

Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Land Rover Range Rover Evoque 2013 г.в.

Сам я по роду деятельности дизайнер, и подруга моя так-же занимается компьютерным моделированием. Зарабатываем не то чтобы много, но на нехватку денег…

В тему