Выделенную полосу хотят нарисовать на Садовом кольце

Выделенную полосу хотят нарисовать на Садовом кольце

В том случае, если проект этой автобусной полосы будет утвержден, на кольце значительно сократится число парковочных мест.

Кирилл Малышев, 26 августа 2013
Фото с сайта aif.ru

Столичные власти рассматривают еще одну магистраль для введения на ней автобусной полосы. Речь идет о Садовом кольце. Об этом со ссылкой на и.о. главы московского департамента транспорта Максима Ликсутова сообщает «Коммерсантъ».

«На Садовом кольце выделенная полоса может быть введена: мы рассматриваем этот вопрос. В этом случае парковка автомобилей на Садовом кольце будет серьезно ограничена, количество мест, где будет разрешено стоять, будет сокращено. Мы сейчас проводим ревизию всего парковочного пространства», – сообщил Ликсутов.

Способы выявления нарушителей останутся прежними: стационарным комплексам видеофиксации будут помогать камеры, установленные на автобусах и троллейбусах, уборочной технике и патрульных машинах московской парковочной инспекции.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов относится к идее властей скептически.

«Выделенка на Садовом кольце абсолютно бессмысленна. Общественный транспорт на этой улице работает очень плохо, им пользуются немногие. Сама по себе выделенная полоса, как правило, приводит к запрету парковки и резкому спаду экономической активности вдоль улицы. Такое уже произошло, в частности, на Севастопольском проспекте, вдоль которого исчезли небольшие магазины, удобные для водителей», - отмечает Шкуматов.

Идея ограничения парковки на Садовом кольце действительно выглядит неразумно. Ширина магистрали позволяет машинам парковаться без помех для движения практически на всем ее протяжении. Исключение представляет разве что район Курского вокзала, где администрация района и ГИБДД даже не пытаются навести порядок уже несколько лет с момента открытия торгового центра «Атриум».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Toyota Camry

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2006, 142 000 км, Москва

Nissan Qashqai

бензин инжектор, 2 л., автоматическая, 2007, 117 000 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 1.8 л., АКПП, 2005, 128 000 км, Москва

Отзывы

SsangYong Actyon 2013 г.в.

Доброго всем дня! Хочу рассказать о впечатлениях о своем новом автомобиле. Начну с выбора. Думаю каждый сталкивался с муками выбора перед покупкой маш…
Daihatsu Terios 1999 г.в.

Аналог праворукой Toyota Rush с соответствующим качеством и надежностью аппарата. При его достаточно небольших габаритах и маленьком двигателе, он явл…
BYD F3 1998 г.в.

Максимальная комплектация: АБС, климат, подушка безопасности, кожаный салон, противотуманки, CD-магнитола. + антикор, тонировка, парктроники. Машина о…

В тему