Выделенные полосы в ночное время могут отдать автомобилистам

Выделенные полосы в ночное время могут отдать автомобилистам

Столичные власти рассказали о тех полосах, которые откроются в ближайшее время, а также пообещали рассмотреть возможность разрешить автомобилистам выезжать в автобусный ряд в ночное время.

Кирилл Малышев, 21 октября 2011
Фото с сайта foto.rg.ru

«Российская газета» опубликовала информацию об автобусных полосах, вступающих в строй в ближайшее время. «Новые выделенные полосы пойдут от Липецкой улицы до станции метро „Коломенская“, от Боровского шоссе до Киевского вокзала, на Ярославском шоссе — от МКАД до Рижского вокзала и по Аминьевскому шоссе — от Варшавского шоссе до Кутузовского проспекта. Их общая протяженность вместе с теми, что уже запущены на семи магистралях (проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе, Севастопольском проспекте), составит около 80 км», — рассказал изданию руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов.

Другие магистрали, на которых уже нанесена разметка, «сократят» в следующем году. Как пояснил чиновник, подготовительные работы провели, пока позволяли погодные условия. До появления над полосой и вдоль дороги соответствующих знаков штрафовать водителей не будут. Впрочем, по наблюдениям, даже наличие одной разметки удерживает некоторое количество автовладельцев от выезда на А-полосу.

Заммэра пообещал рассмотреть возможность разрешить водителям пользоваться выделенной полосой в ночное время, когда общественный транспорт не ходит и мешать попросту некому. В этом случае дорожные знаки должны дополниться табличками с временем их действия, а камеры видеофиксации — получить соответствующие поправки в алгоритм работы.

Подводя итоги, Николай Лямов высказал общее мнение городских властей о полосах для общественного транспорта. «На Садового кольце „выделенок“ нет, а пробки там как были, так и остались. Во многих местах полосы организуются не за счет полос, по которым едут машины. Например, на участке Ленинградского проспекта (от Белорусского вокзала до улицы Лизы Чайкиной) в июле этого года пустили общественный транспорт по крайней правой полосе. Места для движения личных авто на магистрали должно было стать меньше, но этого не произошло. Потому, что крайняя полоса там всегда была занята припаркованными машинами. А теперь автомобилистам разрешили переместиться на тротуары, по занятому же ранее участку дороги пустили автобусы. Они сейчас везут пассажиров в 1,5 раза быстрее — со скоростью около 23 км/час», — отметил чиновник.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 21 октября 2011
    0 - +

    Лямов с Собяниным для своих мигалок изрисовали всю Москву выделенными полосами. Вся Москва стоит уже в 13.00, при Лужкове такое было только под прадзники или в снегопад. Полное безобразие!!!!!!!!!!!

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 21 октября 2011
    0 - +

    А нафига? Ночью нет пробок, ночью все замечательно едет, если наша доблесная полиция не перекрывает что-либо для проезда чиноника.

    ответить
Аноним

Обьявления

Volkswagen Passat

Дизель, 2 л., АКПП, 2008, 115 000 км, Москва

Suzuki Liana

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2003, 218 629 км, Москва

Suzuki Alto

Бензиновый, 0.7 л., АКПП, 2009, 47 000 км, Москва

Отзывы

Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…

В тему