Выделенные полосы не нравятся правозащитникам

Выделенные полосы не нравятся правозащитникам

Правозащитные организации считают неправильной практику отъема полос для общественного транспорта от сложившихся магистралей. Они уверены, что такие меры приведут к полному коллапсу движения в городе.

Кирилл Малышев, 13 октября 2011
Фото с сайта fotki.yandex.ru

Полосы для общественного транспорта являются, пожалуй, главной автомобильной темой последнего времени. Свое отношение к ним высказали и правозащитники. Лидер движения «За права человека» Лев Пономарев полагает, что они вызовут окончательный коллапс транспортной системы в городе.

Он также считает, что отъем проезжей части у автомобилистов ущемляет их права. «С точки зрения защиты прав автомобилистов — это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать», — сказал Пономарев в интервью «Интерфаксу»..

«Одно дело, когда выделенная полоса изначально закладывается в проект строительства дороги. Другое дело, когда в Москве, которая и так стоит в пробках, автомобилистов лишают полосы.», — цитирует правозащитника агентство.

Напомним, что выделенные полосы уже действуют на проспекте Андропова, Щелковском шоссе и Волоколамском шоссе, Севастопольском и Ленинградском проспектах и ряде других магистралей. Практически все вылетные радиусы уже обзавелись разметкой под автобусный ряд, но не везде его запустили в работу. Власти обещают, что это произойдет до конца 2011 года. В свете прихода зимы, традиционно осложняющего движение в городе, автомобилисты с опаской ожидают того, к чему приведет подобная практика «борьбы с пробками».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 октября 2011
    0 - +

    Полный бред мусора как катались где хотят так и катаются страдаем мы простые смертные все делают на оте..сь. Думают жо.й.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 15 октября 2011
    0 - +

    Собянин просто УЗАКОНИЛ отдельную полосу для водил с мегалками. Вы же не думаете, что это все ради общественного транспорта делается. Просто когда ублюдки с мигалсками поняли, что из-за пробок они даже со своими маячками проехать быстро не могут - было найдено такое решение. Теперь по этой полосе кроме общественного транспорта с ветерком будут кататься мигалки.

    Еще самое главное, что если уж решили развивать вопрос с общественным транспортом, почему не делают следующие шаги - например запустить больше автобусов. Понятно, что с экономической точки зрения это не выгодно. Выгодно как раз, что бы автобус был забит как банка с селедкой. Но с точки зрения пассажира выгоден как раз обратный вариант. И если уж браться за общественный транспорт надо ориентировать его на пассажаира.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 19 октября 2011
    0 - +

    А вы не задумывались, что автобусы ходят с интервалом 8-10 минут и всё это время выделенная полоса пустует. Кто-нибудь считал, сколько машин могло бы по ней проехать за это время?

    ответить
Аноним

Обьявления

Citroen C-Crosser

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2009, 84 167 км, Москва

Peugeot 206

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2008, 81 630 км, Москва

Chery M11

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 41 125 км, Москва

Отзывы

Opel Meriva 2006 г.в.

Добрый день всем кто зашел почитать отзыв про мою Мериву. Машину я приобрел пол года назад, помогал в выборе друг который хорошо разбирается в автомоб…
Subaru Impreza 2008 г.в.

2-литровая Импреза на ручке и полном приводе. Комплектация: Ксенон, DVD –магнитола, камера заднего вида, понижайка, стабилизация на скользкой дороге.
SsangYong Actyon 2013 г.в.

Доброго всем дня! Хочу рассказать о впечатлениях о своем новом автомобиле. Начну с выбора. Думаю каждый сталкивался с муками выбора перед покупкой маш…

В тему