Выделенные полосы не нравятся правозащитникам

Выделенные полосы не нравятся правозащитникам

Правозащитные организации считают неправильной практику отъема полос для общественного транспорта от сложившихся магистралей. Они уверены, что такие меры приведут к полному коллапсу движения в городе.

Кирилл Малышев, 13 октября 2011
Фото с сайта fotki.yandex.ru

Полосы для общественного транспорта являются, пожалуй, главной автомобильной темой последнего времени. Свое отношение к ним высказали и правозащитники. Лидер движения «За права человека» Лев Пономарев полагает, что они вызовут окончательный коллапс транспортной системы в городе.

Он также считает, что отъем проезжей части у автомобилистов ущемляет их права. «С точки зрения защиты прав автомобилистов — это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать», — сказал Пономарев в интервью «Интерфаксу»..

«Одно дело, когда выделенная полоса изначально закладывается в проект строительства дороги. Другое дело, когда в Москве, которая и так стоит в пробках, автомобилистов лишают полосы.», — цитирует правозащитника агентство.

Напомним, что выделенные полосы уже действуют на проспекте Андропова, Щелковском шоссе и Волоколамском шоссе, Севастопольском и Ленинградском проспектах и ряде других магистралей. Практически все вылетные радиусы уже обзавелись разметкой под автобусный ряд, но не везде его запустили в работу. Власти обещают, что это произойдет до конца 2011 года. В свете прихода зимы, традиционно осложняющего движение в городе, автомобилисты с опаской ожидают того, к чему приведет подобная практика «борьбы с пробками».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 октября 2011
    0 - +

    Полный бред мусора как катались где хотят так и катаются страдаем мы простые смертные все делают на оте..сь. Думают жо.й.

  • Аноним
    Аноним, 15 октября 2011
    0 - +

    Собянин просто УЗАКОНИЛ отдельную полосу для водил с мегалками. Вы же не думаете, что это все ради общественного транспорта делается. Просто когда ублюдки с мигалсками поняли, что из-за пробок они даже со своими маячками проехать быстро не могут - было найдено такое решение. Теперь по этой полосе кроме общественного транспорта с ветерком будут кататься мигалки.

    Еще самое главное, что если уж решили развивать вопрос с общественным транспортом, почему не делают следующие шаги - например запустить больше автобусов. Понятно, что с экономической точки зрения это не выгодно. Выгодно как раз, что бы автобус был забит как банка с селедкой. Но с точки зрения пассажира выгоден как раз обратный вариант. И если уж браться за общественный транспорт надо ориентировать его на пассажаира.

  • Аноним
    Аноним, 19 октября 2011
    0 - +

    А вы не задумывались, что автобусы ходят с интервалом 8-10 минут и всё это время выделенная полоса пустует. Кто-нибудь считал, сколько машин могло бы по ней проехать за это время?

Аноним

Обьявления

Hyundai Getz

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2009, 46 653 км, Москва

Renault Sandero Stepway

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 17 600 км, Москва

Citroen C4

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2006, 115 000 км, Москва

Отзывы

Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…
Volvo S60 6 г.в.

После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссо…
Lada ВАЗ 2109 1997 г.в.

Думаю любому автолюбителю есть многое что рассказть про свой первый автомобиль, который запомниться на всю жизнь. Вот и я решил поведать вам о своей д…

В тему