Выделенные полосы не нравятся правозащитникам

Выделенные полосы не нравятся правозащитникам

Правозащитные организации считают неправильной практику отъема полос для общественного транспорта от сложившихся магистралей. Они уверены, что такие меры приведут к полному коллапсу движения в городе.

Кирилл Малышев, 13 октября 2011
Фото с сайта fotki.yandex.ru

Полосы для общественного транспорта являются, пожалуй, главной автомобильной темой последнего времени. Свое отношение к ним высказали и правозащитники. Лидер движения «За права человека» Лев Пономарев полагает, что они вызовут окончательный коллапс транспортной системы в городе.

Он также считает, что отъем проезжей части у автомобилистов ущемляет их права. «С точки зрения защиты прав автомобилистов — это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать», — сказал Пономарев в интервью «Интерфаксу»..

«Одно дело, когда выделенная полоса изначально закладывается в проект строительства дороги. Другое дело, когда в Москве, которая и так стоит в пробках, автомобилистов лишают полосы.», — цитирует правозащитника агентство.

Напомним, что выделенные полосы уже действуют на проспекте Андропова, Щелковском шоссе и Волоколамском шоссе, Севастопольском и Ленинградском проспектах и ряде других магистралей. Практически все вылетные радиусы уже обзавелись разметкой под автобусный ряд, но не везде его запустили в работу. Власти обещают, что это произойдет до конца 2011 года. В свете прихода зимы, традиционно осложняющего движение в городе, автомобилисты с опаской ожидают того, к чему приведет подобная практика «борьбы с пробками».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 октября 2011
    0 - +

    Полный бред мусора как катались где хотят так и катаются страдаем мы простые смертные все делают на оте..сь. Думают жо.й.

  • Аноним
    Аноним, 15 октября 2011
    0 - +

    Собянин просто УЗАКОНИЛ отдельную полосу для водил с мегалками. Вы же не думаете, что это все ради общественного транспорта делается. Просто когда ублюдки с мигалсками поняли, что из-за пробок они даже со своими маячками проехать быстро не могут - было найдено такое решение. Теперь по этой полосе кроме общественного транспорта с ветерком будут кататься мигалки.

    Еще самое главное, что если уж решили развивать вопрос с общественным транспортом, почему не делают следующие шаги - например запустить больше автобусов. Понятно, что с экономической точки зрения это не выгодно. Выгодно как раз, что бы автобус был забит как банка с селедкой. Но с точки зрения пассажира выгоден как раз обратный вариант. И если уж браться за общественный транспорт надо ориентировать его на пассажаира.

  • Аноним
    Аноним, 19 октября 2011
    0 - +

    А вы не задумывались, что автобусы ходят с интервалом 8-10 минут и всё это время выделенная полоса пустует. Кто-нибудь считал, сколько машин могло бы по ней проехать за это время?

Аноним

Обьявления

Opel Antara

Бензиновый, 3.2 л., АКПП, 2008, 78 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.2 л., МКПП, 2007, 91 000 км, Москва

Mercedes-Benz Viano

Дизель, 3 л., АКПП, 2010, 93 000 км, Москва

Отзывы

Volvo XC90 2007 г.в.

После безрезультатных поисков подержанного варианта, было принято решение заказывать машину у перегонщиков. Почитав форумы, нашел пару надежных и по о…
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…
Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…

В тему