«Яндекс» выявил самые загруженные магистрали и дни недели в Москве

«Яндекс» выявил самые загруженные магистрали и дни недели в Москве

Эксперты изучили дорожную ситуацию на улицах Москвы осень текущего года.

Сергей Белоголовцев, 15 декабря 2014
Фото CarClub.ru и компании Яндекс

Согласно информации, полученной экспертами сервиса Яндекс.Пробки, утренний час пик в Москве длится с 8:00 до 10:00, а вечерний – с 18:00 до 22:00. При этом вечерние пробки в среднем на один балл тяжелее.

Самый свободный день недели в городе – понедельник. Больше всего пробок наблюдается по четвергам. В субботу утренний и вечерний часы пик незаметны, но днем может быть пробок даже больше, чем в субботу.

Наиболее загруженные радиальные магистрали:

Обе стороны МКАД и третьего транспортного кольца загружены примерно одинаково. Между тем, внешняя сторона Садового кольца едет намного хуже внутренней.

Сравнив полученные данные с прошлым годом эксперты пришли к выводу, что ситуация в городе немного улучшилась. Снижение загруженности можно частично объяснить погодными условиями: этой осенью в Москве было меньше осадков. Специалисты отмечают, что это первый случай с 2010 года, когда дорожная ситуация улучшилась.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

KIA Rio

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 47 000 км, Москва

Mitsubishi ASX

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 103 975 км, Москва

Mitsubishi Outlander XL

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2011, 25 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Elantra 2006 г.в.

Приветствую всех! Моя Элантра досталась мне от отца моего соседа. Так как я каждый день наблюдал ее во дворе, то был полностью уверен в ее прошлом. Вл…
Hyundai Solaris 2011 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своих впечатлениях после покупки Соляриса. Начну с предыстории. К тому моменту как появился Солярис, я уже почти накопи…
Lancia Y 2001 г.в.

Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …

В тему