Ferrari • Автосалон в Женеве 2013: Ferrari показала гиперкар мощностью 963 л.с.

Руслан Галимов, 5 марта 2013. Фото Ferrari .
Автосалон в Женеве 2013: Ferrari показала гиперкар мощностью 963 л.с.

Компания Ferrari представила свой самый быстрый дорожный автомобиль, ставший идеологическим преемником суперкара Enzo.

Новый гиперкар, получивший простое и лаконичное название LaFerrari, оснащается 963-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из атмосферного 6,3-литрового V12 мощностью 800 л.с., электромотора с отдачей в 120 кВт, семиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, а также комплекта батарей весом 60 кг.

До 100 км/ч LaFerrari разгоняется за 3 секунды, 200 км/ч гиперкар набирает за 7 секунды, а для разгона до 300 км/ч ему требуется 15 секунд. Максимальная скорость достигает 350 км/ч.

LaFerrari

В действительности у LaFerrari два электродвигателя, которые итальянская компания разработала в тесном сотрудничестве Magneti Marelli. Как уже говорилось выше, один из них трудится непосредственно в составе гибридной силовой установки, а второй вырабатывает энергию для питания бортовой электроники.

Зарядка батарей, расположенных за сиденьем водителя, происходит с помощью системы рекуперации энергии торможения, а также за счет перераспределения лишней тяги мотора. Кроме того, по аналогии с формульной системой KERS электродвигатель может кратковременно увеличивать мощность, улучшая динамику.

LaFerrari

Монокок и шасси LaFerrari изготовлены из карбона. Длина автомобиля составляет 4702 мм, ширина – 1992 мм, высота – 1116 мм, а колесная база – 2650 мм. Масса распределена в соотношении 41:59 в пользу задней оси, а по сравнению с моделью Enzo центр тяжести был снижен на 35 мм.

Сиденье водителя будут изготавливать по индивидуальной мерке, снятой с владельца. Его установят в кокпите стационарно, а удобную посадку обеспечат регулируемые рулевая колонка и педальный узел. Отметим, что в проектировании посадки водителя LaFerrari активное участие принимали пилоты «Скудерии» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

LaFerrari

Кроме того, в арсенале гиперкара есть магнитореологические амортизаторы, активный задний диффернциал E-Diff, а также карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Спереди устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с шинами 265/30, сзади – 20-дюймовые с шинами 345/30.

LaFerrari будет выпущен ограниченным тиражом в 499 экземпляров, стоимость каждого из которых составит около 1,2 млн евро.

Купить Ferrari

Ferrari с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Opel Astra Caravan

Бензиновый, 1.7 л., МКПП, 2009, 86 000 км, Москва

Chevrolet Niva

Бензиновый, 1.7 л., МКПП, 2004, 129 000 км, Москва

Peugeot 206

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2008, 81 630 км, Москва

Отзывы

Renault Sandero 2010 г.в.

Немного об авто: За 410 тысяч комплектация достаточно хорошая: ГУР, Электростеклоподъемники, Airbag водителя, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, о…
Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…
Ford Mondeo 2006 г.в.

Всем привет! Вот и я выделил наконец времени, чтобы написать отзыв про своего коня! Машину вожу постоянно, так как характер работы разъездной, потому…

В тему