Ferrari • Автосалон в Женеве 2013: Ferrari показала гиперкар мощностью 963 л.с.

Руслан Галимов, 5 марта 2013. Фото Ferrari .
Автосалон в Женеве 2013: Ferrari показала гиперкар мощностью 963 л.с.

Компания Ferrari представила свой самый быстрый дорожный автомобиль, ставший идеологическим преемником суперкара Enzo.

Новый гиперкар, получивший простое и лаконичное название LaFerrari, оснащается 963-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из атмосферного 6,3-литрового V12 мощностью 800 л.с., электромотора с отдачей в 120 кВт, семиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, а также комплекта батарей весом 60 кг.

До 100 км/ч LaFerrari разгоняется за 3 секунды, 200 км/ч гиперкар набирает за 7 секунды, а для разгона до 300 км/ч ему требуется 15 секунд. Максимальная скорость достигает 350 км/ч.

LaFerrari

В действительности у LaFerrari два электродвигателя, которые итальянская компания разработала в тесном сотрудничестве Magneti Marelli. Как уже говорилось выше, один из них трудится непосредственно в составе гибридной силовой установки, а второй вырабатывает энергию для питания бортовой электроники.

Зарядка батарей, расположенных за сиденьем водителя, происходит с помощью системы рекуперации энергии торможения, а также за счет перераспределения лишней тяги мотора. Кроме того, по аналогии с формульной системой KERS электродвигатель может кратковременно увеличивать мощность, улучшая динамику.

LaFerrari

Монокок и шасси LaFerrari изготовлены из карбона. Длина автомобиля составляет 4702 мм, ширина – 1992 мм, высота – 1116 мм, а колесная база – 2650 мм. Масса распределена в соотношении 41:59 в пользу задней оси, а по сравнению с моделью Enzo центр тяжести был снижен на 35 мм.

Сиденье водителя будут изготавливать по индивидуальной мерке, снятой с владельца. Его установят в кокпите стационарно, а удобную посадку обеспечат регулируемые рулевая колонка и педальный узел. Отметим, что в проектировании посадки водителя LaFerrari активное участие принимали пилоты «Скудерии» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

LaFerrari

Кроме того, в арсенале гиперкара есть магнитореологические амортизаторы, активный задний диффернциал E-Diff, а также карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Спереди устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с шинами 265/30, сзади – 20-дюймовые с шинами 345/30.

LaFerrari будет выпущен ограниченным тиражом в 499 экземпляров, стоимость каждого из которых составит около 1,2 млн евро.

Купить Ferrari

Ferrari с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan X-Trail

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2007, 124 000 км, Москва

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2006, 72 638 км, Москва

Honda Fit

Бензиновый, 1.3 л., АКПП, 2010, 50 000 км, Москва

Отзывы

Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …
Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…

В тему