Honda е получила мотор в 150 л.с.

Honda е получила мотор в 150 л.с.

Японцы продолжают дозированно выдавать информацию о компактном электрокаре.

Кирилл Малышев, 8 июля
Фото компании Honda

Honda превратила представление своего городского электрохэтчбека в «сериал», выдавая подробности «в час по чайной ложке». Причем, как это стало модным, марка открыла прием предварительных заказов еще до официальной премьеры серийной версии. Машину показывали публике только в виде концепта.

Однако интерес к первой электрической «Хонде» для европейского рынка настолько высок, что у компании есть уже 31 000 предварительных заказов. Потенциальные покупатели подкрепляют свои намерения предоплатой. Забрать ее можно будет без потерь: портфель реальных заказов начнут собирать позже, а первые поставки намечены только на весну 2020 года. Неизвестна и цена, но, с учетом габаритов машины, она должна быть одной из самых низких среди электрокаров.

Единственный электромотор установлен на корме и вращает задние колеса. Последняя подробность о машине – его мощность: 150 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По информации портала autocar.co.uk, разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает чуть меньше восьми секунд. Аккумуляторный блок емкостью 35,5 кВтч разместили под полом в пределах колесной базы.

Подвеска алюминиевая, полностью независимая, со стойками МакФерсон «по кругу». Honda е обладает идеальной развесовкой 50:50, что обещает интересную управляемость (привод-то задний!). Заявленная автономность – всего 200 километров. На фоне остальных электрических новичков и прототипов немного, но японцы уверены: большинству клиентов этого будет достаточно.

Пока нет ответа на главный вопрос: сохранится ли на товарном варианте приборная панель концепта? Она, напомним, состояла из сплошной линии дисплеев, у каждого из которых была своя функция. Такого решения на недорогих машинах пока видеть не приходилось.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2008, 72 695 км, Москва

Citroen C4

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2008, 91 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензин турбонаддув, 1.8 л., Автоматическая, 2001, 133 148 км, Москва

Отзывы

Nissan Juke 2012 г.в.

Полноприводный мужчина удовлетворивший меня с первого раза и не разочаровавший ни разу в последствии!
Volkswagen Polo 2011 г.в.

Белый 1,6 на мешалке, комплектуха Trendline
Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…

В тему