Ikarus: он жив и представил новую модель

Ikarus: он жив и представил новую модель

Венгры при поддержке китайцев представили электрическую модель.

Кирилл Малышев, 25 декабря 2018
Фото компании Ikarus

Автобусы венгерской компании Ikarus, основанной в 1895 году и остановившей свою деятельность в 2003 году, до начала 2000-х годов были чрезвычайно популярны в СССР, а затем и России. Теперь они практически забыты. Многие наверняка удивятся, но бренд еще жив.

Последние 15 лет Ikarus перебивался небольшими заказами, однако сейчас намерен переломить ситуацию и вновь громко напомнить о себе. Повод – новинка: полностью электрический автобус Ikarus-CRRC CityPioneer. В создании машины принимала участие компания CRRC из Китая. Некоторые источники говорят о том, что фирма из Поднебесной для продаж в Европе просто приклеила шильдик Ikarus на свой автобус.

Синхронный двигатель развивает 240 кВт. Литиево-фосфатной батареи на 313 кВт*ч в зависимости от режима движения хватит на 200-260 километров. С такой силовой установкой 18-метровая машина разгоняется до 80 км/ч. Есть и недостаток: на автобусе не предусмотрена мощная сверхбыстрая зарядка, провести у розетки придется как минимум пять часов.

Серийный выпуск Ikarus-CRRC CityPioneer начнется во второй половине будущего года. Цена пока неизвестна.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Daewoo Matiz

Бензин инжектор, 0.8 л., Механическая, 2011, 47 881 км, Москва

Volvo XC90

Бензин инжектор, 4.4 л., Автоматическая, 2006, 124 482 км, Москва

Mitsubishi ASX

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2010, 94 000 км, Москва

Отзывы

Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…
Skoda Fabia 2008 г.в.

Выбирали с женой машину по следующим параметрам: экономичная, компактная и недорогая. Рассматривали вариант Opel Corsa, Ford Fiesta и Skoda Fabia. Fie…
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…

В тему