Вальтер де Сильва будет рисовать китайские автомобили

Вальтер де Сильва будет рисовать китайские автомобили

Бывший шеф-дизайнер концерна Volkswagen будет сотрудничать с производителем электромобилей ArcFox.

Кирилл Малышев, 12 июля
Фото с сайта autoblog.com

Сотрудничество ведущих мировых художников и инженеров с активно развивающимися китайскими брендами уже не удивляет. Очередной пример подал Вальтер де Сильва, один из самых талантливых автомобильных дизайнеров.

Он покинул концерн Volkswagen в разгар дизельгейта, хотя в его адрес, разумеется, никаких обвинений не выдвигали. Сейчас Вальтер де Сильва работает в немецкой инжиниринговой компании EDAG Group. Среди ее партнеров – китайский концерн BAIC и входящий в его состав стартап ArcFox, производитель электромобилей. Их-то и будет создавать художник с мировым именем.

У молодой компании уже готовы прототипы городского электромобиля и спорткара. Де Сильве предстоит доработать их, создав фирменный стиль марки, а также создать с нуля седан и кроссовер, также электрические. Вне всяких сомнений, он справится с этой задачей, и еще одна китайская компания получит узнаваемое, самобытное и современное «лицо». Подобным успехом уже отметился, в частности, Питер Хорбери, облагородивший автомобили Geely.

Вальтер де Сильва является автором таких автомобилей, как Alfa Romeo 156, Audi R8, Audi Q7 и Volkswagen Scirocco.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Audi TT

Бензин турбонаддув, 1.8 л., Механическая, 2000, 245 080 км, Москва

Ford Transit

Дизель турбонаддув, 2.2 л., Механическая, 2008, 115 924 км, Москва

Hyundai IX35

Бензин, 2 л., Автомат, 2010, 20 580 км, Москва

Отзывы

Nissan Almera 2008 г.в.

Машина в моих руках два года, покупал через знакомого, у которого свой салон, так как сам на тот момент не имел должного опыта в выборе автомобилей. И…
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему