Vespa перевела скутер на электротягу

Vespa перевела скутер на электротягу

Запас хода модели Elettrica достигает 100 километров.

Кирилл Малышев, 10 ноября 2017
Фото Vespa

Электрификация стала модной темой не только в автомобильном мире, но и в двухколесном. На мотовыставке EICMA в Милане Vespa представила модель Elettrica. Внешность, согласно традициям марки, решена в ретро-стиле, однако начинка оказалась самой современной.

Литий-йонная батарея заряжается от бытовой электросети четыре часа. После этого на ней можно проехать до ста километров. Для сугубо городской «табуретки» этого вполне достаточно. Впрочем, можно заказать версию Elettrica X с бензиновым моторчиком, заряжающим аккумулятор на ходу. У такого скутера автономность вдвое больше, до 200 километров.

В обычном режиме электродвигатель выдает 2,7 л.с., но кратковременно его мощность можно увеличить вдвое. Это обеспечит модели Vespa Elettrica ускорение, недоступное классическим бензиновым 50-кубовым скутерам. Правда, и запас энергии в таком темпе будет таять очень быстро. В целях экономии владелец может выбрать режим Eco, в котором мотороллер станет расходовать электричество по-минимуму. Предусмотрена даже система рекуперации, как у «взрослых» электромобилей.

Классическую комбинацию приборов заменил ЖК-дисплей диагональю 4,3 дюйма. На него можно вывести данные со смартфона, синхронизированного с мультимедиа скутера по Bluetooth. Кроме того, у Vespa Elettrica есть функция заднего хода и USB-зарядка для гаджетов. А еще в качестве аксессуара для модели предлагается шлем с микрофоном и динамиками.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Transit

Дизель, 2.2 л., Механическая, 2012, 180 000 км, Москва

KIA Bongo

Дизель, 2.9 л., МКПП, 2011, 22 415 км, Москва

Volkswagen Golf

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2011, 48 800 км, Москва

Отзывы

Ford Mondeo 2006 г.в.

Всем привет! Вот и я выделил наконец времени, чтобы написать отзыв про своего коня! Машину вожу постоянно, так как характер работы разъездной, потому…
Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…

В тему