VolkswagenПОЛОвичок

Volkswagen Polo — 2010 года, 98 000 км пробега.
19 июля 2013
Покупкой машины я озадачился после удачной продажи своего 8-ми летнего фиата. Требования к машине были следующими: Автоматическая коробка, ABS, кондиционер, экономичный двигатель, небольшие габариты не больше гольф-класса и цена не больше 700 тыс. рублей. Откинув сразу в сторону корейцев с китайцами, остался Peugeot 207, 308 и только что появившийся на рынке Volkswagen Polo (о седане на тот момент еще не было известно). 207-ой отпал практически сразу, так как 308 по акции стоил на 20 тыр дороже, да и не очень 207 нравился изначально. А вот новый Polo с его на тот момент нереальным дизайном, хоть и играл в классе ниже, но привлекал своей новизной, экономичностью и технологичностью. Стоило в автосалоне сесть за руль, как тут же стало ясно, что никакие лягушатники и рядом не стояли.

Внешний вид

Пожалуй самая выразительная внешность среди одноклассников. Ровные предсказуемые грани и линии выверенные с немецкой точностью и агрессивная губа переднего бампера не давали мне покоя пока оформлялся кредит (около недели).

Салон

Салон выше всяких похвал: удобные упругие кресла из приятного материала, мягкий пластик (привилегия комплектации Comfortline), белая подсветка приборов, кожаная оплетка руля и рычага КПП, хромовые вставки на руле и форсунках – как будто уменьшили салон гольфа, который к слову является лидером в своем сегменте по эргономике.

Управляемость

Помню, как я был поражен собранностью подвески и четкими откликами на поворот руля, когда ехал из салона домой. Лишь чуть позже осознав всю прелесть работы роботизированной 7-ступенчатой коробки передач я понял что из себя представляет машина которой присвоили звание «Автомобиль года в Европе».

Расход

5-6 литров на 100 километров по городу, до 11 литров на трассе.

Цена

Пожалуй одна из самых высоких в классе 660000 рублей.

Общие впечатления

Три года использования и 98000 километров показали машину с лучше стороны. Первые два года машина не требовала к себе никакого внимания, кроме плановых ТО каждые 15000. На 90000 заменил, передние стойки и тормозные колодки. Масло в двигатель лил только Motul Spiecific 504507. Вопреки ожиданиям большинства знакомых, ужасно ломкая 7-ступенчатая DSG показала себя с лучшей стороны, и более того никакой другой коробки я больше не желаю! Все ругают ее за резкие толчки при переключении, но тут дело привычки, надо просто в момент переключения чуть приотпустить газ, и переключения будут еле-заметными. За три года мы с ней настолько сроднились, что я безошибочно мог предугадать момент переключения передачи!
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 29 октября 2013
    1 - +
    Сравнил я как-то свой Polo Sedan с хетчбеком, на самом деле хоть автомобиль вроде и один и тот-же, но в хэтче все немного получше: качество материалов, меньше досаждает шум двигателя, машина не так сильно кренится в поворотах, разгон по ощущениям побыстрее будет. Но вот как работает коробка мне всетаки больше нравится на моей машине. На хэтче она переключается с ощутимыми рывками.
Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Polo

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 26 000 км, Москва

Volkswagen Polo

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 35 687 км, Москва

Volkswagen Polo

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 33 000 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2106 1994 г.в.

Всем привет! Не судите строго, мой отзыв - ностальгическое вопоминание о первой машине, о которой я часто вспоминаю с улыбкой. Моя первая машина, кото…
Nissan Tiida 2008 г.в.

1.6, 110 л.с., автомат, комплектация Elegance, ABS, 6 SRS, датчик дождя, датчик света, мультиуль с кожаной оплеткой, климат, обогрев передних сидений,…