Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед моей машиной посмотрел еще два подуставших варианта, один сильно битый в морду и восстановленый, у второго как-то странно работал двигатель с автоматом. В итоге когда увидел этот экземпляр и полностью его облазил, сразу оставил задаток. В последствии выяснилось что машина не совсем честная, поле несильной аварии в зад, но сделана хорошо (вытянута геометрия, полностью вварено левое крыло, поменяны навесные…).
Внешний вид
Несмотря на бурное прошлое, кузов в очень хорошем состоянии, краска нигде не потрескалась, лак не сошел. Бесит постоянно запотевающая левая фара.
Салон
Салон очень современный. По спортивному удобные и жесткие кресла крепко фиксируют тело, но ехать в них на дальняк не очень комфортно, пятная точка устает. Органы управления расположены удобно. Оказался не очень удобным проем в задней двери, крупногабарит не положишь. Сзади места маловато, садиться на задний ряд неудобно.
Управляемость
Динамика ураганная, 170 кобыл для переднеприводного хэтча даже чересчур. В повороты вваливает на 80 как по рельсам, предсказуемо управляется в заносе.
Расход
8,5-10 / 100
Цена
630000
Общие впечатления
Машиной доволен, недовольны только пассажиры заднего ряда ) но покупал машину для себя, преимущественно для поездок на работу, в связи с чем меня мало интересуют мнения тех кто сзади ). Маневренная пуля очень юркая в городских пробках и шустрая на магистралях.
Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…
Я давно хотел написать отзыв о своей машине, но все как-то руки не доходили, а сегодня глянув на одометр и увидев там магическое число 313, думаю пора…
Комментарии