Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я выбрал за его немецкие корни, строгий дизайн, надежный двигатель и комфортный салон. Автомобиль меня всем устраивает, но как и во всех машинах в нем есть свои плюсы и минусы о которых я постараюсь рассказать.
Внешний вид
Внешность поло хэтчбека с которого он был сделан конечно более гарми=оничная, ибо там дизайнеры работали над новой машиной, а тут приделывали к уже существующей багажник. Но тем не менее опыт немецких дизайнеров помог сделать не уродливый народный автомобиль.
Салон
В салоне работали те же дизайнеры, что создавали гольф, да возможно на качестве материалов сэкономили, жесткий пластик, низкое качество ткани сидушек, но общее впечтление от того что находишься в салоне немецкого автомобиля, где все продумано от этого не теряется.
Управляемость
Достаточно резвый 1,6 литровый движок, хорошо зарекомендовавший себя на протяжении 10 лет. Очень собранная подвеска и высокооборотистый движок в сочетании с избирательной кпп обеспечивают хорошую динамику. Клиренс хотелось бы повыше.
Расход
8-9 литров
Цена
582000
Общие впечатления
Для тех кто располагает 500 Килорублями очень даже хороший вариант. Но самым большм просчетом в этой машине для меня являются раздельные блоки стеклоподъемников для задних пассажиров, т.е. с водительского места их нельзя ни поднять ни опустить.
Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…
После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссо…
Комментарии