JaguarX-Type

Jaguar X-Type — 2008 года, 97 000 км пробега.
24 июля 2013
Доброго дня всем кто читает мой отзыв! Несмотря на все плюсы машины, будучи в здравом уме 10 раз подумайте о покупке этого авто! Покупал его жене, сам езжу на Passat CC. Жена упёрлась рогом и не воспринимала ни одного моего довода. Пытался даже повлиять на нее через ее брата и мужа подруги, но она была непреклонна. Хочу, говорит, и точка! Ну что поделать, подумал я и начал поиски в интернете более менее живого варианта с бюджетом в 500 килорублей. После просмотра 4-х мутных вариантов с унылыми владельцами и подуставшими аппаратами, я было сделал еще одну попытку отговорить жену на пассат в предыдущем кузове, но все тщетно. Просмотр очередного варианта уже проходил под обидой жены, что меня слегка тяготило. Машина на удивление была в гораздо более лучшем состоянии чем предыдущие, пригнана из германии год назад, двига урчала ровно, коробка переключала без рывков, кузов практически в идеале. Серый металлик 2 литра на автомате с кожаным салоном + комплект зимних колес на дисках. Да и торговаться в отличи от предыдущих владельцев продавец не хотел совсем. Сторговав в итоге смволические 5 тысяч на ОСАГО я внес залог, и на ближайших выходных забрал машину. Мои первые впечатления: Вот это да! А ведь она просто шикарна и едет очень даже круто.

Внешний вид

Этот автомобиль очень сложно спутать с какой либо другой маркой, В отличии от большинства участников дорожного движения у него есть свое собственное, модельное лицо! Мне всегда нравился английский дизайн, еще с момента появления второго Рэндж Ровера, но дизайн-дизайном – не на дизайне ездить.

Салон

Салон шикарен, бежевая кожа, деревянные вставки – после моего трехготовалого CC почувствовал себя аристократом. Акустическая система не играет а шепчет. Весьма объемный багажник. Шумоизоляция настолько хорошая, что неслышно ни шума от дороги ни завываний ветра, лишь урчание движка.

Управляемость

Управление острое, подвеска мягкая но собранная, разгон ровный, звук двигателя – песня! Это надо попробовать!

Расход

12

Цена

540000

Общие впечатления

Но за все надо платить! За год пользования машина половину времени стояла в ожидании заказанных запчастей, причем проблем с ними как таковых нет, да и цены на них не сказал бы что высокие. Проблема в их наличии в России и ожидании доставки – это просто ктастрофа! Когда мы 2 месяца ждали Г-образный патрубок переходящий в шланг, жена мен вымотала все нервы. Свози ее туда, сюда, к маме, к Лене….. Итогом она признала свою несостоятельность в выбранном автомобиле и мы таки его продали, продали за что купили.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления

Jaguar XJ

Бензиновый, 4 л., АКПП, 1996, 202 000 км, Москва

Peugeot 207

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2007, 64 000 км, Москва

Mazda CX-9

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2008, 54 000 км, Москва

Отзывы

Ford Ranger 2012 г.в.

Заказ на новый Ranger я сделал сразу как только стали принимать заказы в салонах Ford. Соответственно сразу же была выставлена на продажу подуставшая …
Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…
Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.