После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться. Коттедж то сдали, а вот с дорогами, у нас как всегда, многочисленными самосвалами разворотили остатки того чтоб было сделано до начала постройки коттеджного поселка, и ни на чем кроме как джипе или тракторе туда не доехать. Из общения с друзьями я сделал вывод, что обычным кроссовером тут не обойтись. Потому был выбран Pajero автомобиль с высоким клиренсом, хорошей проходимостью и при всем при этом высоким уровнем комфорта. Сильно подрастратившись на ремонт, решено было искать вариант в пределах лимона деревянных. Итак на итог имею Pajero 3.2 дизель 165 л.с. в максимальнгой комплектации на автомате.
Внешний вид
Внешность настоящего внедорожника.
Салон
Далек от седана бизнес класса, но для внедорожника это видимо норма.
Управляемость
На трасе и в поворотах сильно кренится, по бездорожью медленно но верно плывет.
Расход
20 город , 11 трасса
Цена
1050000
Общие впечатления
Идеальный машын для преимущественного передвижения по загородным дорогам, шоссе и городским улицам с редким выездом на просёлок.
Ну не знаю, откуда у Вас на дизеле такой расход... У меня тоже 3.2л. дизель. Зимой в среднем 13л ( езжу на 4везде)), летом всегда с кондеем и на заднем приводе 11-12л.. Траса при 100-110км.ч вообще 9.5-10л. Займитесь своим авто и расход снизится....
Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …
Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…
Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Комментарии