VolvoS60

Volvo S60 — 6 года, 118 000 км пробега.
26 июля 2013
После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссовками на ботинки с рубашкой. И Лансер уже никак не вписывался в новый имидж, да и поднадоел он мне, если честно порядком. Пообщавшись с друзьями и начальством, которое мне обещало хорошую премию, было решено купить подержанный S60. Искал S60 в комплектации Premium на кожаном салоне и автомате. Неделя поисков и поездок на сервисы не увенчались успехом, на работе уже стали подшучивать, мол слишком придирчивый. Ну я действительно такой, мне надо, чтобы все было максимально приближено к идеалу, и кузов и подвеска и мотор и салон и работоспособность каждой кнопочки и лампочки. Договорился с соседним сервисом, чтобы они мне проверяли машины, за что они меня потом возненавидели ))). Приехав к ним в шестой раз, они уже отворачиваясь разбегались от меня. Но я таки выцепил моего слесаря, он задрал машину, всю ее облазил, говорит, кроме колодок, которые кстати лежали новые в багажнике, потекшего правого аммортизатора и сайлентблока в машине все ок. В итоге сошлись на 530 тысячах сторговав десятку на запчасти и работы.

Внешний вид

Наиболее гармоничный кузов из вех, S80 не кажется излишне растянутой, S40 же наоборот как будто немного сплющенная. Вольво никогда не перепутаешь на дороге с другой маркой, уже из далека видно что едет породистая Шведка.

Салон

Салон вообще сказка, все сделано для того, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения. Руль, переключатели, кнопки и материалы отделки практичны и приятны н ощупь, их расположение выверено с немецкой педантичностью. Кресла выше всяких похвал, в меру жесткие, но мягкие. По сравнению с Вольво в Лансере шумоизоляции вообще не было! Единственное к чему сложно привыкнуть это тяжесть дверей, постоянно приходится второй раз хлопать посильнее.

Управляемость

Премиальный уровень сказывается и на манере этого автомобиля. После лансера я сначала недоумевал от ее мягких повадок, от раскачки кузова на волнах асфальта, от мягкой отработки дорожных неровностей, но со временем понял, что именно таким и должен быть автомобиль премиального сегмента. Он совсем не провоцирует, как Лансер, к агессивному вождению, наоборот начинаешь получать удовольствие от размеренного плавного передвижения. Но если топнуть пару раз на гашетку, выстреливает как пуля и нкакому Лансеру за ним не угнаться.

Расход

8 на трассе, до 14 в городе.

Цена

Нет описания

Общие впечатления

Машиной очень доволен!
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 3 сентября 2013
    1 - +
    Машина в аналогичной комплектации. Абсолютно устраивает по всем параметрам. Удачи на дороге!
    ответить
Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Volvo

Volvo S60

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2007, 94 731 км, Москва

Volvo S60

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2008, 100 504 км, Москва

Volvo S60

Бензиновый, 2.5 л., АКПП, 2003, 174 000 км, Москва

Отзывы

Renault Duster 11 г.в.

Купил с рук по объявлению, с пробегом 28000, пересмотрел с десяток машин, в итоге взял меньшее из зол. Обошелся в 620 рублей, комплектация Privilege п…
Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…