KIAKia Cee’d

KIA Cee'd — 2013 года, 13 500 км пробега.
26 июля 2013
Привет! Спасибо что зашли прочитать мой отзыв. Сид в комплектации Престиж после задатка мне сказали прийдется ждать три месяца. Пришел немного иначе сконфигурированный, за доплату в 23000 я его забрал уже через 9 недель. Выбирал долго и тщательно, на последнем этапе склонялся к покупке Фокуса, так как марка все таки вызывает больше доверия. Но знакомый, у которого предыдущий сид уговорил съездить на тест-драйв. Уже во время того как я ехал на нем до салона, я понял, что он мне нравится гораздо больше, у него интереснее салон, он не похож на печального малька как фокус, а выглядит стильно, современно и агрессивно. После теста я сразу сконфигурировал комплектацию и внес первоначальный платеж. Начались долгие муки ожидания. После месяца я не выдержал побежал в салон, еще раз полазил, посмотрел, пообщался со своим менеджером, который вечером довез меня на Сиде до метро, теперь уже на заднем сиденье. Это только утвердило меня в правильности сделанного выбора.

Внешний вид

Стремительная форма кузова напоминающая мне каплю и и агрессивная решетка радиатора – очень смелый для корейцев дизайн. Если сравнивать с основными конкурентами, то по дизайну Сид точно их обскакал. Никакой фокус и уж точно Гольф ни в какое сравнение с ним не идет.

Салон

Салон как у автомобиля классом выше, все до чего способна дотронуться рука изготовлено из материалов высокого качества. Пространство водителя организовано и продумано до мелочей, ни до чего не приходится тянуться, нажатие всех кнопок податливые, переключение крутилок предсказуемые. Не понравилось расположение замка зажигания, периодически задеваю ключ ногой, надеюсь со временем выработаются правильные движения )

Управляемость

Почти 130 л.с. мне хватает не только для комфортного передвижения по городским улочкам, но и при обгонах на автомагистралях. Подвеска на мой взгляд излишне жесткая, но сильного дискомфорта не доставляет. Шестиступенчатый автомат очень бодро подключает нужную передачу, без рывков и толчков. Расстраивает достаточно низкий для меня клиренс, на предыдущей я без проблем заскакивал правыми колесами на бордюр, а на Сиде постояно цепляю юбкой и иногда днищем.

Расход

Двигатель достаточно экономичный, по компьютеру показывает средний расход 7 литров.

Цена

920000

Общие впечатления

Несмотря на мелки недочеты, которые конечно же являются субъективными, машина мне очень нравится. Надеюсь мой немногословный отзыв поможет кому нибудь сделать правильный выбор. Спасибо за то что уделили время моему отзыву.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 3 апреля 2014
    0 - +
    Насчет управляемости - бред. И подвеска никакая. Жесткостью и не пахнет. Постоянно приходиться подруливать.
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 21 февраля 2015
    0 - +
    Хороший автомобиль и подруливать ненадо. А подвеска жесковата.
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 14 апреля 2015
    0 - +
    я имел ниву 213, так вот в сравнении с сидом она супер, и управляемость(на 60км)отличная,и жесткости ни какой нет,не нравится сид-передвигайтесь на икарусе
    ответить
Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже KIA

KIA Cee'd

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2008, 94 513 км, Москва

KIA Cee'd

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 2009, 66 000 км, Москва

KIA Cee'd

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 9 722 км, Москва

Отзывы

Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…
Toyota Corolla 2008 г.в.

Машину выбирали всей семьей, так как львиную долю первоначального капитала вкладывали родители жены, то окончательный выбор был за ними. Я настаивал н…
Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…