VolkswagenVW Polo Sedan

Volkswagen Polo — 2012 года, 27 350 км пробега.
31 июля 2013
Всем привет! Я не буду рассказывать о муках выбора и сравнивать Поло с Солярисом и прочими конкурентами, как это делает большинство владельцев. Возможно потому что у меня не стояло проблемы выбора между конкурентами Поло Седана. Я изначально хотел Поло, только хэтчбек, и откладывал собственно на него. Но стоило появиться Поло Седану, как он тут же переманил меня на свою сторону. Посмотрев в салоне Поло Седан в комплектации Comfortline, я в отличии от большинства интернет-троллей не нашел критических отличий от хэтчбека по качеству отделки. Единственное чем отличаются эти два автомобиля это двигателем и трансмиссией, которые перекочевали к нему от Шкоды Фабии. В итоге я отдал залог за машину в комплектации Comfortline с АКПП за 595 тыр.

Внешний вид

Очень красивый и гармоничный городской автомобиль. В дизайне прослеживается строгий немецкий стиль.

Салон

Комфортный удобный и продуманный до мелочей салон. Очень удобные кресла и контрастные приборы. Руль и КПП в моем исполнении отделаны кожей и хромовыми вставками, как и дефлекторы вентиляционной системы. Все элементы салона подогнаны с немецкой точностью несмотря на российскую сборку ничего не трещит, не скрипит. Шумоизоляция очень достойная.

Управляемость

Динамика далеко не спорткаровская, да она такой и не должна быть, так как основная стихия Поло Седана – город. Машина очень хорошо слушается руля, руль с излишней легкостью поворачивается и машина незамедлительно следует за его поворотом. Подвеска упругая и сбалансированная, эффективно демпфирует все неровности дороги. Автоматическая 6-ступенчатая коробка работает по эффективному алгоритму без рывков переключая на оптимальную передачу.

Расход

8 – трасса, 12 – город

Цена

595000

Общие впечатления

За почти год эксплуатации я выявил для себя несколько минусов: 1. Отсутствие датчика температуры двигателя, я понимаю, что это анохронизм, но как-то непривычно. 2. Очень плохие базовые шины КАМА, меняйте сразу. 3. Скрипят тормоза, но говорят решается заменой тормозных колодок. 4. Очень удобный подлокотник не позволяет оперативно воспользоваться ручным тормозом.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 21 декабря 2013
    0 - +
    кому то солярис нравится, а ко му то поло это дело каждого я тоже больше предпочитаю поло, а солярис он какой то жидкий с виду!
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 1 апреля 2014
    0 - +
    Приобретён в ноябре 2013. В практической эксплуатации с конца января 2014, пробег на 01.04.14 - 5600 км. Машина полностью соответствует своему классу, а мне есть с чем сравнивать - имел ВАЗы разных моделей, Мерседес Е190, BMV 720.
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 3 апреля 2014
    0 - +
    Приобретён декабрь 12г. автомобилем полностью доволен пробег 32 000 км, без потерь.
    Соотношение цены и качества на 5 балов
    ответить
Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Polo

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2008, 78 000 км, Москва

Volkswagen Polo

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2012, 18 199 км, Москва

Volkswagen Polo

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 27 487 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Tiguan 2012 г.в.

После очередной переборки автоматической кпп своей теперь уже бывшей Астры, я решил, что хватит вкладывать деньги в поддержание жизни этого автохлама.…
BYD F3 1998 г.в.

Максимальная комплектация: АБС, климат, подушка безопасности, кожаный салон, противотуманки, CD-магнитола. + антикор, тонировка, парктроники. Машина о…
KIA Sorento 2011 г.в.

Kia Sorento в комплектации Luxe, двигатель 2,5 литра, мощность 170 л.с., КПП автомат,