FordНовый Рэнджер

Ford Ranger — 2012 года, 21 000 км пробега.
1 августа 2013
Заказ на новый Ranger я сделал сразу как только стали принимать заказы в салонах Ford. Соответственно сразу же была выставлена на продажу подуставшая Mazda BT-50 с продажей которой, к слову, пришлось повозиться, ибо не так то просто оказалось ее сбыть. На итог, Форд уже должен прийти, а Мазда не продана, падаю в и без того низкой цене еще на 30, и Мазда уходит. А вот Ranger наоборот как на зло задерживают, в итоге я остался на две с половиной недели без колес, если не считать Nissan Micra в которой пришлось ютиться на пару с жинкой. Правильно говорят, чем больше ждешь, тем потом сильнее впечатления. И вот он долгожданный момент когда она наконец приехала в салон! Без косяков не обошлось, пришла вместо синей коричневая машина, говорят ошибка менеджера, я сильно сначала расстроился, но получив от менеджера бесплатную сигнализацию с установкой и парктроники, скидочную карту и набор водителя, согласился. Ждать синюю предлагали еще полтора месяца.

Внешний вид

На сегодня, это пожалуй самый красивый пикап среди представленных на рынке. Это мое субъективное конечно мнение, кому-то ближе Амарок, но мне он кажется слишком громоздким по сравнению с Рэнджером.

Салон

Салон выше всяких похвал, наконец-то в пикапах стали делать салоны сопоставимые по качеству материалов и эргономике с салонами кроссоверов. Мягкий пластик торпеды и удобные кожаные кресла надежно фиксирующие в поворотах и удобный пухлый бублик в кожаной оплетке создают впечатление салона добротного кроссовера. Разочаровал дешевый на вид серебристый пластик на центральном тоннеле и руле и неприятный на ощупь пластик бороды и обивки дверей. Сам сзади себя я разместился с достаточным комфортом, в BT-50 такой роскоши для ног не было.

Управляемость

Управляемость стала гораздо легче, подвеска не трясет, а плавно раскачивает как на волнах. На скорости свыше 100 км/час Рэнджер начинает рыскать по колее пытаясь из нее выскочить, говорят это проблема заводских шин, но посмотрев на ценник и трезво оценив свои возможности пока езжу на стоковых. Зад на кочках ощутимо подкидывает, но я к этому уже привык, после того как поставлю кунг, закину в багажник балласта. В серьезное бездорожье не сувался, да и ни к чему оно мне, так как в основном перевожу строительные материалы в ангар на рынке.

Расход

16

Цена

1280000

Общие впечатления

Несмотря на недостатки, Рэнджер очень даже не плох по качеству и управляемости. Немного разочаровало качество пластика, о все это сделано в угоду практичности, так как машина всетаки внедорожная. Пока еще не совсем разобрался в климат-контроле в жару не очень сильно холодит.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Ford

Ford Ranger

Дизель, 2.5 л., Механическая, 2008, 117 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2008, 140 820 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2008, 164 432 км, Москва

Отзывы

Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
Mitsubishi Lancer 2005 г.в.

Привет всем! Как вы уже догадались по фото, я хочу рассказать о своем Митсу в кузове универсал. Много всего мы с ним повидали за 8 лет и аварии и поез…
Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.