FordНовый Рэнджер

Ford Ranger — 2012 года, 21 000 км пробега.
1 августа 2013
Заказ на новый Ranger я сделал сразу как только стали принимать заказы в салонах Ford. Соответственно сразу же была выставлена на продажу подуставшая Mazda BT-50 с продажей которой, к слову, пришлось повозиться, ибо не так то просто оказалось ее сбыть. На итог, Форд уже должен прийти, а Мазда не продана, падаю в и без того низкой цене еще на 30, и Мазда уходит. А вот Ranger наоборот как на зло задерживают, в итоге я остался на две с половиной недели без колес, если не считать Nissan Micra в которой пришлось ютиться на пару с жинкой. Правильно говорят, чем больше ждешь, тем потом сильнее впечатления. И вот он долгожданный момент когда она наконец приехала в салон! Без косяков не обошлось, пришла вместо синей коричневая машина, говорят ошибка менеджера, я сильно сначала расстроился, но получив от менеджера бесплатную сигнализацию с установкой и парктроники, скидочную карту и набор водителя, согласился. Ждать синюю предлагали еще полтора месяца.

Внешний вид

На сегодня, это пожалуй самый красивый пикап среди представленных на рынке. Это мое субъективное конечно мнение, кому-то ближе Амарок, но мне он кажется слишком громоздким по сравнению с Рэнджером.

Салон

Салон выше всяких похвал, наконец-то в пикапах стали делать салоны сопоставимые по качеству материалов и эргономике с салонами кроссоверов. Мягкий пластик торпеды и удобные кожаные кресла надежно фиксирующие в поворотах и удобный пухлый бублик в кожаной оплетке создают впечатление салона добротного кроссовера. Разочаровал дешевый на вид серебристый пластик на центральном тоннеле и руле и неприятный на ощупь пластик бороды и обивки дверей. Сам сзади себя я разместился с достаточным комфортом, в BT-50 такой роскоши для ног не было.

Управляемость

Управляемость стала гораздо легче, подвеска не трясет, а плавно раскачивает как на волнах. На скорости свыше 100 км/час Рэнджер начинает рыскать по колее пытаясь из нее выскочить, говорят это проблема заводских шин, но посмотрев на ценник и трезво оценив свои возможности пока езжу на стоковых. Зад на кочках ощутимо подкидывает, но я к этому уже привык, после того как поставлю кунг, закину в багажник балласта. В серьезное бездорожье не сувался, да и ни к чему оно мне, так как в основном перевожу строительные материалы в ангар на рынке.

Расход

16

Цена

1280000

Общие впечатления

Несмотря на недостатки, Рэнджер очень даже не плох по качеству и управляемости. Немного разочаровало качество пластика, о все это сделано в угоду практичности, так как машина всетаки внедорожная. Пока еще не совсем разобрался в климат-контроле в жару не очень сильно холодит.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Ford

Ford Ranger

Дизель, 2.5 л., Механическая, 2008, 117 000 км, Москва

Ford Transit

Дизель турбонаддув, 2.2 л., Механическая, 2010, 100 569 км, Москва

Ford Fiesta

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2008, 108 000 км, Москва

Отзывы

Opel Corsa 2012 г.в.

Это моя первая машина. Права получил еще в школе, в 10-11 классе. После этого за руль не садился, а тут в связи со сменой места жительства приходится …
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…