FiatБрава

Fiat Brava — 1997 года, 211 000 км пробега.
2 августа 2013
Всем привет, вляпался я в это макаронное дело следующим образом. После продажи очередного таза, встал перед выбором покупки либо очередной Лады либо подержанной иномарки лохматого года. Посмотрев несколько ушатанных десяток, я утвердился в мнении искать подержанную иномарку. Среди просмотренных ауди 100 и полумертвых японок, я увидел относительно свежий Фиат в хорошем состоянии. При осмотре машина оказалась в очень хорошем состоянии и владелец приветлив и настроен на торг. Сбив ценник на десятку я счастливый и радостный стал обладателем итальяномобиля. Двигатель 1600, 103 л.с., ГУР, кондицонер, Airbag, попогреи, электрозеркала. Браво – с улыбкой сказал мне коллега на работе, когда я вышел возле работы из машины. Позже в курилке, за разговором, он рассказал мне свою историю обладания фиатом пунто, который все время находился в ремонте. Но я ослепленный новым приобретением не придал этому никакого значения, а зря. Уже тогда в мою голову должно было закрасться сомнение.

Внешний вид

По кузову начались проблемы не сразу, прошлый владелец достаточно неплох подделал задние крылья, арки и пороги. Через пол года владения краска стала вздуваться, облепляться, а под ней вышли наружу все недочеты. Недавно еще на светофоре догнал форд – тог бампер под замену + треснувший правый фонарь.

Салон

Торпедо немного поскрипывает но в целом не так критично как на тазах, управлять машиной удобно. Кресла по мне слишком мягкие, но регулировок достаточно чтобы усесться с комфортом. Печка кочегарит очень хорошо, в минус 27 в салоне жара. Салон достаточно объемный, в нем нет ощущения скованности как в восьмерке.

Управляемость

Едет машина тоже достойно, если по ходовке нет косяков. Тормозная система отрабатывает на отлично. Движок легко крутиться до красной зоны, на трассе мощности не хватает. Коробке не хватает избирательности, пару раз промахивался мимо передачи.

Расход

9 – 12 литров

Цена

Нет описания

Общие впечатления

Теперь о печальном, большинство времени, что я обладаю машиной я ее ремонтирую, или ищу запчасти, или что-то завариваю, прикручиваю, подделываю, или выясняю на форумах, что, как и где. В общем машина не дает соскучиться. Но при всем при этом стоит отметить, что серьезно она меня ни разу не подводила. Ездил на ней в Переславль-Залесский по всем музеям проехался и вернулся обратно. Прошлым летом катал в Питер, правда эта поездка мне вышла в замену передней подвески, но уже по приезду. За два года в машине поменял кажется уже все кроме двигателя, рамы и кузова, изучил каталог Magnetti Marelli и аналогов, которые начали уже сыпаться по второму кругу. В общем если у вас есть желание и возможность заниматься машиной, или руки растут от туда откуда надо, то этот автомобиль для Вас, ну и конечно надо быть фанатом Фиата!
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Fiat

Fiat Punto

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 2007, 83 000 км, Москва

Fiat Albea

бензин инжектор, 1.4 л., ручная, 2007, 94 000 км, Москва

Fiat Ducato

Дизель, 2.3 л., МКПП, 2008, 151 000 км, Москва

Отзывы

Opel Astra 2006 г.в.

4-х дверный хэтч, 1,6 литра о 115 лошадей на роботе.
Daihatsu Terios 1999 г.в.

Аналог праворукой Toyota Rush с соответствующим качеством и надежностью аппарата. При его достаточно небольших габаритах и маленьком двигателе, он явл…
Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…