Land RoverRange Rover Evoq

Land Rover Range Rover Evoque — 2013 года, 6 800 км пробега.
2 августа 2013
Сам я по роду деятельности дизайнер, и подруга моя так-же занимается компьютерным моделированием. Зарабатываем не то чтобы много, но на нехватку денег не жалуемся. Мысль обзавестись машиной в нашей семье поселилась уже давно, но определиться с выбором оказалось не так легко, так как наши мнения относительно автомобилей отличались с диаметральной противоположностью. Когда появился Evoq несмотря на его цену, которая превышала наше ожидание в полтора раза, мы наконец-то сошлись в едином мнении. Заручившись поддержкой тестя, мы отдали залог за дизельный Evoq 2.2 литра в трехдверном варианте и начались тяжелые муки ожидания. Мало того что машина приехала с опозданием, так еще и в иной конфигурации. Таким образом мы стали заложниками ситуации, и пришлось брать машину с навязанными нам дополнительными опциями, список которых достаточно велик: Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Кондиционер (климат 2-зонный), Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Легкосплавные диски, Мультимедиа (CD+NAVI), Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Омыватель фар, Охранная система, Парктроник, Подушки безопасности (фронтальные + боковые), Рег-ка сиденья водителя (с памятью), Рег-ка сиденья пассажира (электропривод), Регулировка руля (электро), Салон (кожа), Система курсовой стабилизации, Усилитель рулевого управления (гидро), Цвет салона (темный), Центральный замок, Электрозеркала, Электростеклоподъемники (все), Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт, 11 динамиками включая сабвуфер, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, слот на 1 CD, радио и USB-разъем c возможность подключения iPod, Передний и задний датчик парковки, Камера заднего вида. Все это удовольствие вышло почти в 2 мульта!

Внешний вид

Мне всегда нравилась английская дизайнерская школа, со своим немного чопорным, строгим подходом. Помню как я в детстве с открытым ртом смотрел на приезжающий роскошный ягуар с мерцающей в лучах солнца кошкой на капоте. Касательно Evoq у меня случилась любовь с первого взгляда, ровные грани и гармоничные формы кузова подкупают своей новизной. До сих пор не один из производителей не осмеливался сделать такой смелый дизайн, если не брать в расчет Ниссан с его страшным Джуком.

Салон

В салоне все так же строго, красиво и дорого, не вооруженным взглядом видно, что дизайнеры Land Rover приложили не мало усилий, чтобы создать уютный, современный и качественный кокпит. В салоне нет ни одного эргономического просчета, ну кроме разве что совсем маленького багажника, отданного в угоду пассажирам второго ряда. Отсутствие рычага переключения передач, отжившего свое как анахронизм, у всех вызывает недоумение, вместо него шайба выезжающая при включении двигателя. Еще одна запоминающаяся фишка изменение цвета подсветки салона.

Управляемость

Управляется очень легко, мне мало с чем есть сравнивать, так как в большинстве своем до покупки я ездил пассажиром. Подвеска на мой взгляд немного жестковатая, но благодяря этому Evoq обладает прямо таки спортивными повадками. Мощности турбодизеля с излишком хватает для комфортного передвижения в городе и для обгонах на шоссе. Во всех электронных фишках я еще до конца не разобрался, но куриз контроль очень удобный когда идешь по свободной трассе, так как скорость в машине почти не ощущается.

Расход

Около 13 литров

Цена

2 мульта

Общие впечатления

Доволен как слон!
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 12 марта 2014
    0 - +
    взял эту машину, круто. Не пожелель....
Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Land Rover

Land Rover Range Rover Evoque

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 56 621 км, Москва

Land Rover Range Rover

Дизель, 4.4 л., Автомат, 2012, 62 670 км, Москва

Land Rover Range Rover

Дизель, 4.4 л., Автомат, 2011, 74 120 км, Москва

Отзывы

Nissan Juke 2012 г.в.

Полноприводный мужчина удовлетворивший меня с первого раза и не разочаровавший ни разу в последствии!
KIA Sportage 2012 г.в.

Я давно мечтал о кроссовере, но с момента появления третьего спортажа, я стал м грезить. После тест-драйва в салоне, сразу отдал задаток и подал докум…