RenaultRenault Logan АКПП

Renault Logan — 2011 года, 48 000 км пробега.
6 августа 2013
Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то потратьте несколько минут, и прочтите мой отзыв. У меня была стандартная ситуация, пол миллиона денег и дилемма покупать ли новый автомобиль или подержанный. Основными критериями при выборе было наличие автоматической коробки, кондиционера, небольших габаритов, подушек безопасности и антиблокировочной системы. Отказавшись после просмотра нескольких восстановленных 1 годовалых лансеров от покупки секонд хенда, стал рассматривать новые. Пообщавшись с друзьями и коллегами определилось два лидера, поло седан и рено логан. Так как сумма в моем случае оказалась пограничной, либо нужно добавлять на новый поло седан, либо покупать рено Логан но в топовой комплектации. В итоге посчитав расходы на страховку, дальнейшее обслуживание и допы, решено было не гнаться за лебедем, а брать синицу. К тому же коллега не раз подвозил меня на нем до дому, правда на механике, но рассказывал про него только положительное. В итоге был куплен Логан в комплектации Prestige с АКПП, кондиционером, 2 подушки и ABS, парктроник, кожаная оплетка руля, подлокотник, противотуманные фары, обогрев передних сидений, 4-стеклоподъемника.

Внешний вид

Очень сбалансированная внешность не претендующая на лавры дизайн года! Все просто без изысков но в то же время достаточно гармонично.

Салон

Салон сама простота и удобство, качество материалов соответствует классу и стоимости автомобиля, так что те кто жалуется на жесткий, но кстати не скрипучий пластик, пусть копят на машину классом выше. Из недостатков отмечу отсутствие поясничного подпора, слабую шумоизоляцию и неудобное расположение кнопок стеклоподъемника.

Управляемость

Я не Шумахер, для меня важнее безопасность и комфорт. Мощности двигателя хватает для передвижения по городу и на трассах без динамичных и необдуманных обгонов. Автомат немного туповат, но для езды по пробкам самое то. Подвеске можно петь диферамбы, она хорошо сглаживает все выбоины и заплатки на дорогах.

Расход

8л.

Цена

510

Общие впечатления

Своим выбором доволен, сложно найти более надежную и укомплектованную машину в этом ценовом сегменте. За все время использования ни одной поломки!
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 12 августа 2013
    0 - +
    У меня тоже была такая, только на ручке, проблем с ней три с половиной года не знал, потом продал, пересел на ситроен С4 и начались сервисные акции, замены по гарантии, через год эксплуатации замена стоек, потом мер генератор, тормозные диски, рычаги...... Я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени. Пересаживаться на Логан конечно уже не буду, но скажу однозначно, что машина эта надежная.
    ответить
Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Renault

Renault Logan

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2007, 59 237 км, Москва

Renault Logan

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2007, 95 000 км, Москва

Renault Logan

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2005, 70 000 км, Москва

Отзывы

Volvo S80 1999 г.в.

Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…
Saab 9-5 1998 г.в.

Продаю Сааб в отличном состоянии, как часто я встречал такие объявления, под которыми предлагались полуразвалившиеся еле передвигающиеся экземпляры. П…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…