ChryslerТанк в обличии универсала

Chrysler 300C — 2005 года, 158 000 км пробега.
7 августа 2013
После продажи изрядно поистаскавшегося Lincoln Town Car, я уже знал какой машиной буду управлять ближайшие несколько лет. С первого раза, как только я увидел 300С Touring я загорелся мечтой его купить, несмотря на то, что на тот момент у меня был праворукий цивик, я знал что наступит время, когда я таки куплю себе этот брутальный аппарат. Мое первое знакомство с ним случилось у друга на даче, когда его начальник приехал к нему именно на седане 300ц. Будучи немного на веселе и в востроге от возможности познакомится поближе со своей до того момента эфимерной мечтой, я облазил ее со всех сторон, попросил, нет буквально заставил меня на ней прокатить и замучал вопросами до такой степени, что его начальник до сих про обходит меня стороной при наших редких встречах ))).

Внешний вид

Нереально крутой дизайн, странно, что ни одна компания не додумалась выпустить что-то подобное. В отличии от таун кара, трехсотка обладает вполне понятными габаритами, и несмотря на достаточно плохой задний обзор, парковаться удобно.

Салон

О качественных материалах и хорошей сборке говорит полное отсутствие скрипов в салоне. Массивная приборная панель создает впечатление полной защищенности. Белые диски приборов очень хорошо читаются в солнечную погоду а аналоговые часы на центральном тоннеле придают салону особенный шарм. Жесткий пластик торпедо, не выглядит дешево. Очень качественная стереосистема, долбит так, что аж уши закладывает. Места в салоне завались, очень комфортные сиденья с электрорегулировками - тут водитель любой комплекции расположится с комфортом. Задним пассажирам удается вытянуть ноги.

Управляемость

Полноприводная подвеска достаточно мягкая и надежная, главное не запускаь и во время менять втулки и сайленты. Все запасные части в наличии по адекватной цене. Двигатель неубиваемый, автомат очень спокойный, передачи переключает без рывков и тычков, пяти ступеней вполне достаточно для динамичного передвижения в городе и обгонах на трассе.

Расход

От 10 до 25 литров в зависимости от манеры езды, времени года и амбиций

Цена

Брал за 1300

Общие впечатления

За два с половиной года поменял шаровые, передние стойки и сайлент блоки. Перепаивали блок управления коробкой, была разгерметизация в следствии чего туда попала влага. В остальном каждые 15000 плановое ТО с заменой всех жидкостей фильтров и масла. Запчасти только оригинал.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Chrysler

Chrysler Grand Voyager

Бензиновый, 3.3 л., АКПП, 2004, 156 000 км, Москва

Chrysler PT Cruiser

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2005, 85 295 км, Москва

Chrysler Sebring

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2001, 109 435 км, Москва

Отзывы

KIA Sorento 2011 г.в.

Kia Sorento в комплектации Luxe, двигатель 2,5 литра, мощность 170 л.с., КПП автомат,
Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…