LifanLIFAN X60

Lifan X60 1.8 MT — 2016 года, 120 000 км пробега, 133 л.с.
19 сентября
У многих есть недоверие к китайским автомобилям, я был из их числа, но изменил свое мнение. И вот почему: я купил китайскую машину и я доволен покупкой за тот бюджет, что у меня был на тот момент. Почти три года езды. 120 000 км намотал на одометре. Первые впечатления сменились определенным мнением и я хочу им поделиться.

Внешний вид

В меру брутальный, солидный автомобиль.

Салон

Салон в Х60 оказался очень просторным. Большие расстояния между сиденьями водителя и пассажира, сзади места места много: у меня довольно внушительных размеров родня, так вот трое умещаются с комфортом и не прищемлены рядом сидящим родственником))) Субъективно шум в машине небольшой. Двигателя почти не слышно. Вентилятора отопителя не слышно, шум создаёт сам воздух проходящий через дефлекторы. Включение вентилятора радиатора ощущается каким то образом, но не слышно и вибрации во время его работы нет. Кондиционер здесь холодит как положено. Обзор из салона значительно лучше чем. Боковые зеркала огромные, как лопухи. Слепых зон я не заметил за почти три годы езды. Немало помогает камера заднего вида, которая сама включается при езде назад. Особенно есть польза, когда машина стоит в ряду себе подобных, припаркованная носом к бордюру. Угол обзора камеры позволяет видеть, едут ли машины на дороге. Мультимедийная система. Хорошая штука! Есть CD-проигрыватель, usb, aux, радио само собой. Навигатор навителовский. Пригождается, когда ездим в незнакомые города. Очень удобно. И не надо отдельных гаджетов или в телефон влипать. Приёмник просто замечательный, ловит практически всю дорогу на межгородах. Управление простое и понятное, осваивать не надо, сразу начинаешь пользоваться. То же можно сказать и про плеер.

Управляемость

Едет плавно и мягко. Колёса большие, лучше проглатывают ямы. Руль в меру тугой и усилие плавно возрастает с увеличением угла поворота, отпускаешь, сам возвращается назад. Согласен, это признак нормальной машины. На ходу наблюдается небольшая валкость в продольной плоскости, но оно и понятно, машина выше седанов будет. Скорости переключаются чётко, ходы рычага маленькие. По субъективным ощущениям Х60 разгоняется и едет степенно, не подстрекает делать быстрые перестроения и резкие ускорения. Тормозит хорошо. Педаль тормозов мягкая, сила торможения плавно возрастает в соответствии с увеличением угла отклонения педали. У Х60 только передний привод. Как то по весенней распутице, когда левое переднее колесо закрутилось в жидкой грязи, машина спокойно, раскидывая эту грязь в стороны, пошла вперёд.

Расход

7,5

Цена

Очень бюджетный автомобиль по сравнению с одноклассниками. И ничуть не уступает им по качеству.

Общие впечатления

В общем и целом машиной я доволен.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Отзывы

Suzuki SX4 2008 г.в.

Привет любителям мотоциклов и полноприводных внедорожников. Хочу рассказать о своей второй машине, помимо нее, у меня Нива и на лето Yamaha R6. На маш…
Lada ВАЗ 2106 1994 г.в.

Всем привет! Не судите строго, мой отзыв - ностальгическое вопоминание о первой машине, о которой я часто вспоминаю с улыбкой. Моя первая машина, кото…
Land Rover Range Rover Evoque 2013 г.в.

Сам я по роду деятельности дизайнер, и подруга моя так-же занимается компьютерным моделированием. Зарабатываем не то чтобы много, но на нехватку денег…