LifanLIFAN X60

Lifan X60 1.8 MT — 2016 года, 120 000 км пробега, 133 л.с.
19 сентября 2018
У многих есть недоверие к китайским автомобилям, я был из их числа, но изменил свое мнение. И вот почему: я купил китайскую машину и я доволен покупкой за тот бюджет, что у меня был на тот момент. Почти три года езды. 120 000 км намотал на одометре. Первые впечатления сменились определенным мнением и я хочу им поделиться.

Внешний вид

В меру брутальный, солидный автомобиль.

Салон

Салон в Х60 оказался очень просторным. Большие расстояния между сиденьями водителя и пассажира, сзади места места много: у меня довольно внушительных размеров родня, так вот трое умещаются с комфортом и не прищемлены рядом сидящим родственником))) Субъективно шум в машине небольшой. Двигателя почти не слышно. Вентилятора отопителя не слышно, шум создаёт сам воздух проходящий через дефлекторы. Включение вентилятора радиатора ощущается каким то образом, но не слышно и вибрации во время его работы нет. Кондиционер здесь холодит как положено. Обзор из салона значительно лучше чем. Боковые зеркала огромные, как лопухи. Слепых зон я не заметил за почти три годы езды. Немало помогает камера заднего вида, которая сама включается при езде назад. Особенно есть польза, когда машина стоит в ряду себе подобных, припаркованная носом к бордюру. Угол обзора камеры позволяет видеть, едут ли машины на дороге. Мультимедийная система. Хорошая штука! Есть CD-проигрыватель, usb, aux, радио само собой. Навигатор навителовский. Пригождается, когда ездим в незнакомые города. Очень удобно. И не надо отдельных гаджетов или в телефон влипать. Приёмник просто замечательный, ловит практически всю дорогу на межгородах. Управление простое и понятное, осваивать не надо, сразу начинаешь пользоваться. То же можно сказать и про плеер.

Управляемость

Едет плавно и мягко. Колёса большие, лучше проглатывают ямы. Руль в меру тугой и усилие плавно возрастает с увеличением угла поворота, отпускаешь, сам возвращается назад. Согласен, это признак нормальной машины. На ходу наблюдается небольшая валкость в продольной плоскости, но оно и понятно, машина выше седанов будет. Скорости переключаются чётко, ходы рычага маленькие. По субъективным ощущениям Х60 разгоняется и едет степенно, не подстрекает делать быстрые перестроения и резкие ускорения. Тормозит хорошо. Педаль тормозов мягкая, сила торможения плавно возрастает в соответствии с увеличением угла отклонения педали. У Х60 только передний привод. Как то по весенней распутице, когда левое переднее колесо закрутилось в жидкой грязи, машина спокойно, раскидывая эту грязь в стороны, пошла вперёд.

Расход

7,5

Цена

Очень бюджетный автомобиль по сравнению с одноклассниками. И ничуть не уступает им по качеству.

Общие впечатления

В общем и целом машиной я доволен.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Отзывы

Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …
Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…
Lifan X60 2017 г.в.
Всем привет. Хочу оставить отзыв о своем приобретении- Лифан Х60. Автомобиль купил в августе 2018 года. Комплектация Кофморт, вариатор, 1,8л. К м…