LifanLIFAN X60

Lifan X60 1.8 MT — 2016 года, 120 000 км пробега, 133 л.с.
19 сентября 2018
У многих есть недоверие к китайским автомобилям, я был из их числа, но изменил свое мнение. И вот почему: я купил китайскую машину и я доволен покупкой за тот бюджет, что у меня был на тот момент. Почти три года езды. 120 000 км намотал на одометре. Первые впечатления сменились определенным мнением и я хочу им поделиться.

Внешний вид

В меру брутальный, солидный автомобиль.

Салон

Салон в Х60 оказался очень просторным. Большие расстояния между сиденьями водителя и пассажира, сзади места места много: у меня довольно внушительных размеров родня, так вот трое умещаются с комфортом и не прищемлены рядом сидящим родственником))) Субъективно шум в машине небольшой. Двигателя почти не слышно. Вентилятора отопителя не слышно, шум создаёт сам воздух проходящий через дефлекторы. Включение вентилятора радиатора ощущается каким то образом, но не слышно и вибрации во время его работы нет. Кондиционер здесь холодит как положено. Обзор из салона значительно лучше чем. Боковые зеркала огромные, как лопухи. Слепых зон я не заметил за почти три годы езды. Немало помогает камера заднего вида, которая сама включается при езде назад. Особенно есть польза, когда машина стоит в ряду себе подобных, припаркованная носом к бордюру. Угол обзора камеры позволяет видеть, едут ли машины на дороге. Мультимедийная система. Хорошая штука! Есть CD-проигрыватель, usb, aux, радио само собой. Навигатор навителовский. Пригождается, когда ездим в незнакомые города. Очень удобно. И не надо отдельных гаджетов или в телефон влипать. Приёмник просто замечательный, ловит практически всю дорогу на межгородах. Управление простое и понятное, осваивать не надо, сразу начинаешь пользоваться. То же можно сказать и про плеер.

Управляемость

Едет плавно и мягко. Колёса большие, лучше проглатывают ямы. Руль в меру тугой и усилие плавно возрастает с увеличением угла поворота, отпускаешь, сам возвращается назад. Согласен, это признак нормальной машины. На ходу наблюдается небольшая валкость в продольной плоскости, но оно и понятно, машина выше седанов будет. Скорости переключаются чётко, ходы рычага маленькие. По субъективным ощущениям Х60 разгоняется и едет степенно, не подстрекает делать быстрые перестроения и резкие ускорения. Тормозит хорошо. Педаль тормозов мягкая, сила торможения плавно возрастает в соответствии с увеличением угла отклонения педали. У Х60 только передний привод. Как то по весенней распутице, когда левое переднее колесо закрутилось в жидкой грязи, машина спокойно, раскидывая эту грязь в стороны, пошла вперёд.

Расход

7,5

Цена

Очень бюджетный автомобиль по сравнению с одноклассниками. И ничуть не уступает им по качеству.

Общие впечатления

В общем и целом машиной я доволен.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Отзывы

Lincoln Town Car 2001 г.в.

Я давно питаю любовь к большим американским автомобилям, но до недавнего времени позволял себе только практичные вещи. Но ведь мечты должны осуществля…
Audi A6 2007 г.в.

2007, 2,4 – 177 л.с. Скажу сразу что этот опус посвящен мягко сказать неудачной эксплуатации автомобиля! Более того я не исключаю того, что мне прост…
Subaru Forester 2005 г.в.

Решение купить сей пепелац было принято после покупки другом STIки. Помню, как меня тогда поразила превосходная динамика и попа превратившаяся в один …