LifanМои впечатления о Lifan X60

Lifan X60 1.8 MT — 2017 года, 10 000 км пробега, 133 л.с.
25 декабря 2018
Всем здравствуйте! Не буду расписывать про прошлые мои автомобили: были и были. Т.е. на последнем я ездил на фокусе 2. В принципе продавать не собирался фокус, планировал еще поездить с полгода год. А вообще сидела во мне мысль про машинку повыше и попросторнее, ну хотелось. Но только новое что-нибудь. И в принципе я понимал, что по цене подходит мне только Lifan, но все не решался расстаться со своей. И вот перед новым годом просто заехал в Дюк и К посмотреть цены в принципе, а зайдя увидел Х60 обновленный и мне понравился. Вроде изменений не так много, но все же машина как будто уже другая. Ну короче всего по мелочи, но в общем изменения пошли на пользу и я загорелся. Не буду описывать как покупал, но в итоге быстренько продал фокуса и взял Lifan X60 комплектация Luxury передний привод 1,8 128 л.с. Допы вообще не навязывали, просто подробно рассказали, что можно добавить, сказали если что надумаю до выдачи машины, позвонить. В подарок дали коврики полностью и в салон и багажник. Что имеем в Lux за весьма скромные деньги по сравнению с другими кроссаками - подгрев зеркал+заднего, электрозеркала, подогревы сидений, иммобилайзер, кондер, АБС+ЕБД, 2 подушки, мультимедиа с сенсором и камерой заднего вида, задний парктроник, передние и задние туманки, сиденья задние в ровный пол складываются ну и т.д. Неплохо, да? И все это меньше миллиона! Вы такую начинку за такие деньги разве купите в других кроссах? Если честно я даже на тест-драйве не катался, у меня на тот момент было желание приобрести новый автомобиль. Переживал немного как после фокуса будут ощущения от вождения, но в принципе мне пофиг, я быстро привыкаю к любой тачке. На данный момент владею им 4 месяца, проехал 10000 км. и в принципе могу уже рассказать про свои ощущения, так поездил и в морозы, и уже с кондером и на дальняки ездил в отпуск. В общем я много катаюсь на нем, каждый день. Я быстро привык к нему после фокуса, слюни у меня не текли, я знал, что беру бюджетный автомобиль и в принципе не ждал от него супер комфорта и т.д. Может из-за того, что я ожидал худшего, в итоге мне понравилось на нем кататься, даже шумка была получше фокуса.

Внешний вид

По кузову сказал, что нравится новый вид, а именно новые передние и задние фары, бампера и решетка радиатора, вид стал более молодежный и интересный. Зеркала, кстати, реальные лопухи! Обзорность просто прекрасная.

Салон

В салоне комфортно, после рестайлинга мне он нравится, с моим ростом 1.85 мне довольно комфортно. Музыка нормальная, мне хватает. Громкая связь удобно, с телефоном соединяется довольно быстро. По салону в общем не чувствую себя ущербным, места хватает. Плюс я периодически вожу крупные вещи, салон трансформируется нормально, запихиваю все что планирую. По бортовому компьютеру - он информативный, показывает много исчерпывающей информации. Сиденья вполне устраивают, самое больше пока проезжал 700 км без остановки, нормально, не уставал. Печка зимой греет жарко. Подогревы сидений нагревают пятую точку минут за 5 до степени medium well.

Управляемость

Двигатель и ходовка. Двигатель цепной, копия тойоты. Я немного переживал что его будет мало (128 л.с.), но на данный момент могу сказать, я не шумахер и мне его вполне хватает, даже на трассе я не чувствую дискомфорта, а мотаюсь я частенько по трассе. Вполне тяговитый движок, при обгоне он разгоняется, не нужно прям заранее планировать обгон и все такое. По городу тем более все норм. По ходовке конечно он создан для наших дорог, она хороша конечно, я бы назвал ее непробиваемо. Но с учетом такой величины колес, там где на фокусе я плелся, на Х60 пролетаю. Покатался и зимой по снегу, и на рыбалке в грязи, в общем я доволен в полной мере, ради этого я его и хотел. Нигде не застревал, но и в говны жесткие не лез конечно. Клиренс в 179 мм дают возможность покататься. Вполне работоспособный агрегат короче.

Расход

. Кстати о расходе. По трассе если до 100, то в среднем около 8 литров на сотню. Далее с увеличением скорости растет и расход, например при 120-130 уже может и 10 легко кушать. Чувствителен лобовому ветру в плане расхода, замечал по мгновенному расходу. По городу в среднем расход около 10, зимой было 11.5. Но тут для меня это нормально.

Цена

В 800 можно уложиться в хорошей комплектации

Общие впечатления

Пора заканчивать, а то и так много букв получилось, некоторым даже лень читать будет))) Но для тех кто дочитал подытожу: честная машинка за свои деньги, много ништяков именно в этой комплектации. Есть косячки мелкие, но на вкус и цвет товарищей нет, меня вот устраивает. Остальное что не устраивает потихоньку подправлю под себя, об этом можно будет в дополнениях почитать я думаю.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Отзывы

Daihatsu Terios 1999 г.в.

Аналог праворукой Toyota Rush с соответствующим качеством и надежностью аппарата. При его достаточно небольших габаритах и маленьком двигателе, он явл…
Volvo S80 1999 г.в.

Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…
Chevrolet Lanos 2008 г.в.

Машину подарили родители, купили с пробегом 21000. Как выяснилось по прошествии времени машина была подарена от части с корыстными целями. У нас как р…